Trending Tags

Преимущество поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация — это процесс. Изучите этапы и посмотрите, что вы получите 

В SEO-компания деятельность по позиционированию сайта для малого и среднего бизнеса (в отличие от SEO для корпораций, где условия согласовываются индивидуально) осуществляется по разработанному и постоянно развиваемому бизнес-процессу. Эффективность и результативность этого процесса во многом зависит от перечисленных ниже элементов, которые  постоянно развиваем и совершенствуем.

Специализация SEO-процессов

Работа, связанная с позиционированием сайта, которую делают для наших клиентов, была разделена на несколько команд: SEO-специалисты, клиентские менеджеры, копирайтеры. Такая система работы позволяет использовать сильные стороны специализации.

SEO-специалисты сосредоточены на постоянном развитии, направленном на предоставление клиентам услуг по позиционированию веб-сайтов (SEO) высочайшего качества. Они заботятся о постоянном совершенствовании навыков в постоянно меняющейся среде поисковой системы Google. Благодаря многолетнему опыту позиционирования веб-сайтов из различных отраслей, они предложат клиентам лучшие решения в области технической оптимизации веб-сайтов и разработки ценного контента.

Копирайтеры обеспечивают качественный контент для сайтов и блогов наших клиентов, адаптируя их под рекомендации клиентов и позиционеров.

Собственная система управления процессами

Реализация нашей работы управляется постоянно развиваемой и обновляемой собственной ИТ-системой. Это улучшает нашу работу и обеспечивает порядок задач и согласованность всего процесса SEO. Благодаря этому мы помним о каждом малейшем действии, которое мы выполняем в выбранном вами пакете.

Кроме того, он также используется для сбора и мониторинга состояния видимости ваших веб-сайтов, в том числе по позиции ключевых фраз, количеству просмотров и кликов в поисковике, оптимизации и корректности страниц и многим другим.

Обобщенной информацией (в зависимости от выбранного варианта сотрудничества) мы делимся с нашими клиентами. Предоставляем отчеты по SEO-аудиту, анализу ключевых слов, проделанной работе (включая контент для заказанного клиентом сайта и спонсируемые статьи) и данные о текущем статусе видимости сайта в поисковой системе Google.

Доступ к вашему сайту

При начале сотрудничества компания просит клиентов предоставить доступ, который позволит нам оперативно вносить все самые важные изменения на месте  и отслеживать статус. Только после проверки правильности доступов приступаем к SEO-мероприятиям. Благодаря предоставлению нам вышеупомянутого доступ, вы можете сэкономить время и энергию для ведения собственного бизнеса, доверив внедрение оптимизационных изменений в наши руки.

Типы SEO-процессов зависят от масштаба вашего бизнеса

Конечно, бизнес-процесс не одинаков для всех групп клиентов. Разработали соответствующие мероприятия, разделенные на следующие группы:

  • Позиционирование локальных страниц
  • Позиционирование национальных страниц
  • Позиционирование интернет-магазинов

Предлагаем несколько ценовых диапазонов в каждой услуге, благодаря чему вы выберете подходящий вам объем работ и подстроите бюджет под ожидаемые результаты видимости сайта. Команда специалистов заботится об эффективной реализации каждой из этих групп.

В дополнение к постоянной, обычно связанной с процессом деятельности,  также проводим разовые мероприятия проектного характера (например, SEO-аудит) или часть процесса SEO (контент-маркетинг, сарафанное радио). Некоторые разовые мероприятия можно приобрести как отдельную услугу.

Выбирая услугу позиционирования сайта, вы получаете постоянный пакет мероприятий, которые выполняются разово или циклично, в зависимости от специфики вашего бизнеса и отрасли, в которой вы работаете. Все это для того, чтобы сделать нашу работу максимально эффективной. 

SEO-аудит, т.е. анализ факторов, влияющих на видимость

В первый месяц сотрудничества с клиентом деятельность направлена ​​на узнавание и понимание бизнеса клиента.

Изучают состояние и состояние веб-сайта и факторы, влияющие на видимость в поисковой системе Google. Важным элементом, влияющим на эффективность и полноту аудита, является доступ к данным из Google Search Console.

Во время аудита пока не проводим оптимизационные мероприятия, чтобы не повлиять на его результаты. К сожалению, применение оптимизации на этом этапе заставит вносить коррективы, требующие много времени, и, таким образом, снизит эффективность и качество проводимой работы.

По окончании этого анализа составляется отчет о SEO-аудите. Он содержит базовое состояние сотрудничества, сильные и слабые стороны сайта нашего клиента и необходимые рекомендации. Помимо позиционирования сайта, также предоставляем разовую услугу профессионального SEO-аудита .

Анализ ключевых слов, описывающих ваш бизнес

Также в начале сотрудничества  проводим полный анализ ключевых фраз, которые должны описывать бизнес клиента. Эти фразы облегчат пользователям Интернета поиск веб-сайта клиента (и, следовательно, продуктов или услуг) в поисковой системе. Это стратегический элемент всего процесса SEO, поскольку многие из следующих задач основаны на результатах этого анализа.

Итогом этого анализа является набор ключевых фраз, который подобран, с одной стороны, с точки зрения бизнеса клиента, а с другой стороны, возможности получения благодаря этому наилучших результатов.

Эта сводка обновляется в последующие месяцы сотрудничества. Почему? Потому что состояние ключевых фраз (по которым страница видна в поисковой системе Google) непостоянно, из-за меняющихся алгоритмов поисковой системы, конъюнктуры рынка и конкуренции.

Контент-анализ вашего сайта

Поисковая оптимизация основана на тщательном анализе слов, описывающих ваш бизнес и содержание веб-сайта. С помощью соответствующих инструментов мы оцениваем текущее состояние контента (так называемого контента) на сайте, т. е. его качество и соответствие потребностям ваших клиентов.

В связи с этим проверяем состояние используемых ключевых фраз и ценность текстов с точки зрения как клиента, так и поисковой системы Google. На основе проведенных анализов мы разрабатываем рекомендации по внесению соответствующих изменений в существующие тексты и готовим предложения по новому содержанию.

Линкбилдинг — получаем ценные ссылки

Ссылки являются важным фактором ранжирования, поэтому анализу этого элемента мы уделяем большое внимание. В своей повседневной работе мы используем профессиональные инструменты, которые позволяют нам проверять текущий профиль ссылок ваших конкурентов и тех, которые ведут на ваш сайт. После анализа ссылок мы разрабатываем стратегию построения или расширения текущего ссылочного профиля.

Мониторинг результатов и отчетность о работе

Очень важным элементом нашего процесса является отслеживание результатов работы по позиционированию и отчетности. Благодаря этому  получаем обратную связь о правильном направлении предпринятых действий и быстро реагируем, если результаты неудовлетворительны.

Значительная часть последующих мероприятий происходит каждый день. К ним относятся, в том числе обнаружение и реагирование на оповещения, связанные с доступностью вашего сайта для роботов-индексаторов, любые ошибки, влияющие на видимость, статус ключевых фраз.

Наиболее важной информацией, полученной в ходе мониторинга, мы делимся с нашими клиентами в виде периодически предоставляемых отчетов . Это в т.ч. отчеты о статусе выполненных работ и видимости сайта в поисковой системе Google.

Позиционирование веб-сайтов — очень сложный процесс, растянутый во времени. Поэтому, помимо вышеперечисленных мероприятий, очень важно, чтобы клиент тесно сотрудничал с нашими специалистами практически на каждом этапе. Это обеспечивает более эффективную работу и влияет на скорость получения удовлетворительных результатов.

Previous post Один из самых скандальных хоккеистов России вернулся в КХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт
Next post Какие букеты цветов выбрать для подарка