От моторных навыков к спортивным навыкам

Дети в возрастной группе от 2 до 5 лет получают мотивацию и развивают двигательные навыки в процессе самостоятельной игры. Активные игры и игры на заднем дворе, с друзьями в парке или в комнатах с большой площадью мягкой мебели могут стать отличными источниками упражнений в дополнение к укреплению этих важных отношений между родителем и ребенком.

Малыши и дошкольники тратят много времени, просто пытаясь овладеть базовыми фундаментальными навыками, такими как бег, прыжки, удары ногами, прыжки, прыжки, ловля и метание. Дети приобретают большую часть этих навыков в начальной школе.

Взрослые могут быть не в состоянии понять, что эти занятия действительно требуют определенных усилий для детей. Большая часть процесса созревания контроля движений у детей включает в себя способность двигаться по-разному, не падая. Очевидно, что овладение этими базовыми навыками — это фундаментальный шаг, который необходимо выполнить детям, прежде чем они смогут продвинуться дальше.

Младенцы могут полагаться в основном на визуальную и устную информацию, но малыши отодвигаются от рта, используя Command Central. Они начинают обрабатывать сигналы и реплики из своего мозга и внутреннего уха, что может даже вызвать временное снижение их способности поддерживать хороший баланс по мере приближения к четвертому или пятому дню рождения.

Дети могут быть перегружены этими сигналами во время ходьбы или бега, и им необходимо сосредоточиться, чтобы оставаться в вертикальном положении. Сосредоточение всего внимания на контроле баланса может временно помешать их способности улучшать другие навыки, если в окружающей среде есть другие переменные, например, многие другие игроки или неровные игровые поверхности. Конечно, со временем прыжки вверх и вниз и бега станут проще, и при этом не потребуется столько внимания, чтобы оставаться в вертикальном положении.

Если бы мы могли увидеть, что происходит в головах некоторых маленьких детей, это было бы очень полезно. Взрослые кричат: «Бери мяч! Бери мяч! » ребенок может думать: «Не падай! Не падай! » Вот почему первые футбольные команды были названы футболом- ульем — многие игроки просто роятся и следят за мячом, просто пытаясь ударить его ногой, к большому разочарованию тренера, который понимает, что никто из них не следует инструкциям подробного игрового процесса. обрисовано в общих чертах за несколько минут до этого.

Очевидно, что в этой возрастной группе существует широкий спектр способностей, но относительно немногие дети действительно одарены этими базовыми навыками. Было обнаружено, что менее трети детей в возрасте от 2 до 5 лет действительно эффективны в метании и ловле.

Previous post Спортивные тренировки: умственные способности малыша
Next post Основные этапы развития дошкольников