Trending Tags

Спортивные тренировки: умственные способности малыша

У малышей короткая продолжительность концентрации внимания (удивление, удивление). Они также уделяют чрезмерное внимание отдельным предметам независимо от их важности (без шуток!). Вот почему Джонни может быть настолько отвлечен странным жуком или ярким цветком, что он совершенно не замечает проходящего мимо мяча или игрока.

Периоды обучения должны иметь как можно меньше окружающих отвлекающих факторов, и обычно они наиболее эффективны, когда проводятся в форме демонстрации и рассказа. Молодым людям требуется небольшое количество информации, потому что пресловутое «слишком много информации» может перегрузить даже самого заинтересованного малыша в группе. Маленькие дети по-прежнему мыслит конкретно и испытывают трудности с абстрактным мышлением или обработкой сложных инструкций.

Навыки

Навыки приобретаются в основном через неструктурированную игру, поэтому следует поощрять активную игру, такую ​​как теги. Если есть какая-либо организованная игра, она должна быть очень короткой, и большую часть времени проводить с детьми, просто играя между собой. Должна происходить частая смена игроков, чтобы выставлять детей на разные позиции. Не веди счет. Настоящая конкуренция не дает никаких преимуществ, и ее следует избегать в этой возрастной группе.

Основными целями спортивной деятельности детей ясельного и раннего возраста должны быть игра, экспериментирование, исследование и веселье.Я знаю, что содрогнусь от этой мысли, но посмотри правде в глаза. Дети только начинают развивать интеллектуальные и мыслительные навыки, необходимые для деятельности следующего уровня и безопасности, примерно в возрасте от 5 до 6 лет. И если это не заставило вас задохнуться, то это будет — исследования показывают, что участие в спортивных программах в первые годы жизни не дает никаких долгосрочных преимуществ для будущих спортивных результатов. Ой-ой, значит ли это, что 3 часа в день, тренирующиеся со своей 4-летней дочерью, не сделают ее лучшей спортсменкой в ​​детском саду или начальной школе? Верно. Конкретные навыки можно улучшить повторяющейся практикой только после того, как будет достигнут нужный уровень моторного развития. Базовые занятия для детей, такие как ходьба, бег, плавание, акробатика в танцах и гимнастике для начинающих, базовый футбол, базовые боевые искусства, и катание на коньках предлагаются соответствующие виды деятельности. Кроме того, ходьба, бег и плавание — это занятия, которые также развивают фундаментальные навыки, которые важны для безопасности на протяжении всей жизни.

Эти занятия могут сформировать прочную основу для физических упражнений и занятий спортом, на которых будущие навыки могут стать строительными блоками для Великой спортивной стены. Однако несколько слов предостережения — то, что эти занятия можно начинать в раннем возрасте, не означает, что этими видами спорта следует активно заниматься в раннем возрасте. Мы все видели олимпийские моменты, показывающие рост звезд спорта, которые начали заниматься спортом в 3 года. Но это не значит, что они начали активно тренироваться или активно соревноваться в 3 года.Занятия спортом можно начинать раньше, если подходить к ним без давления, сосредоточенного только на базовых навыках, а не с предположением, что это начало олимпийского или профессионального дебюта.

Previous post Активный малыш
Next post От моторных навыков к спортивным навыкам