Рискнул купить большой китайский внедорожник – и вот что получил

Внутри – дорого и богато

Рискнул купить большой китайский внедорожник – и вот что получилHaval H9 обновился — все подробности и тест

Сидеть в автомобиле – одно удовольствие. Высокое качество отделочных материалов и фурнитуры, аккуратная и качественная сборка покоряют покупателей. И к эргономике претензий нет.

«Салон кажется богатым даже после того, как с автомобилем свыкнешься. Здесь обилие податливого пластика, двери отделаны мягкими материалами, стойки прикрыты тканью, кресла обшиты кожей. Подсвечены пороги и зона выхода, установлены по два плафона в каждой подножке и светодиодные лампы с сенсорными панелями на всех трtх рядах сидений. На выбор — три цвета фонового освещения. Шик!» — восхищается Иван из Москвы.

«Эргономика проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок с микролифтом. Очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.

Список современных функций длинный: джойстик переключения скоростей, система «старт-стоп», акустическая система Infiniti, контроль давления и температуры в каждой шине отдельно, подрулевые лепестки переключения скорости, режим парковки и т.д.

Конкурентов по уровню оснащения в этой ценовой категории нет. Ближайшие – дороже на миллион. Классная шумоизоляция — с дизелем на зимней резине по асфальту при 100 км/ч можно говорить, не повышая голоса», — согласен владелец с ником Tabakerkin.

Читайте также:  Москва одобрила строительство вокзального комплекса со штаб-квартирой РЖД :: Город :: РБК Недвижимость
Предыдущая запись Американский лимузин, который знали в СССР: полная история
Следующая запись Эти автомобили в СССР не встречались на дорогах – зачем их делали?