Американский лимузин, который знали в СССР: полная история

Американский лимузин, который знали в СССР: полная историяЗИС-110 Иосифа Сталина: как наши скопировали американцев

Паккарды с конца 1920‑х встречались не только в Москве, но и в других крупных городах. Ездили на них государственные и партийные чиновники самого высокого ранга – во главе со Сталиным.

Их машины разглядеть, правда, было сложно. Как писал Борис Слуцкий: «Однажды я шел Арбатом/Бог ехал в пяти машинах…». Это – про Паккарды, ну или уже про бронированные ЗИС‑115, родственные американским лимузинам.

В общем, Packard 180 нам не чужой.

Американский лимузин, который знали в СССР: полная историяПроверь себя на знание ПДДАмериканский лимузин, который знали в СССР: полная историяИспытания нового топлива — оно уже продается на АЗСАмериканский лимузин, который знали в СССР: полная историяЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Старший брат

Американский лимузин, который знали в СССР: полная историяЛимузин СССР: удивительная история Чайки для секретаря обкома

Оптимизация – желание зарабатывать больше, тратя меньше, – к хорошему часто не приводит. По крайней мере, фирму Packard не привела. Впрочем, деваться компании некуда – конкурировать с огромными концернами становилось в конце 1930‑х всё труднее.

Вот компания Packard в 1939‑м и отказалась от прославленной модели Twelve с двигателем V12. А ведь первую 12‑цилиндровую машину фирма выпустила аж в 1915‑м. Но спрос стремительно падал, и на флагманскую модель стали ставить рядную «восьмерку».

Читайте также:  Lynk & Co The Next Day анонсировал новые силовые установки
Предыдущая запись Новый китайский кроссовер в России: турбомоторы 1.5 и 1.6, МКП и много «фишек»
Следующая запись Рискнул купить большой китайский внедорожник – и вот что получил