Развитие навыков хорошей домашней работы

Помогите своему ребенку развить хорошие навыки выполнения домашних заданий. Это означает определение постоянного места и времени для работы над ежедневными заданиями. Ей не обязательно нужен письменный стол в комнате; кухонный стол может работать так же хорошо. Независимо от того, какое место вы выберете, оно должно быть хорошо освещенным и тихим, чтобы его не отвлекал телевизор, играющие другие дети или люди, разговаривающие по телефону. 

Держите под рукой материалы вашего ребенка (бумагу, карандаш, словарь), чтобы он мог быстро и самостоятельно приступить к занятиям каждый день или вечером.

Некоторые дети сразу же приступают к работе без особой поддержки. Другим нужна помощь в переходе от игрового настроения к домашнему заданию. Иногда десятиминутное предупреждение — это все, что нужно, чтобы помочь ребенку мысленно подготовиться, а также переехать к месту, где он собирается работать.

Не существует универсально подходящего времени для выполнения домашних заданий. В некоторых семьях детям удается лучше всего, если они выполняют домашнее задание вскоре после возвращения из школы в середине дня; другие молодые люди могут добиться большего, если они посвятят внеурочные часы отдыху и игре, оставив домашнее задание до вечера, когда они могут почувствовать обновленное чувство бодрости. Позвольте вашему ребенку сказать свое слово в принятии решений. 

Домашнее задание часто может стать источником конфликта между родителем и ребенком — «Джонни, почему ты не можешь просто делать домашнее задание, не споря об этом?» — но если вы согласитесь с постоянным временем и местом, вы можете исключить два из самых распространенных. частые причины разногласий из-за домашних заданий.

Некоторые родители обнаружили, что их дети плохо реагируют на диктуемое время учебы (например, в четыре часа дня). Вместо этого подросткам дают рекомендации («Никаких видеоигр, пока не сделана домашняя работа»). Узнайте, что лучше всего подходит как для вашего ребенка, так и для семьи в целом. Как только это будет определено, придерживайтесь его.

Некоторые молодые люди предпочитают, чтобы родители сидели с ними, когда они делают уроки. Вы можете посчитать это приемлемым запросом, особенно если вам нужно заполнить собственное чтение или документы. Однако на самом деле не выполняйте домашнее задание за ребенка. Ей может потребоваться помощь, чтобы сосредоточиться и начать работу, а также организовать свой подход к заданию. 

Иногда вам может потребоваться объяснить математическую задачу; в таких случаях позвольте вашему ребенку сначала попробовать решить пару задач, прежде чем предлагать помощь. Но если она регулярно требует вашего активного участия, чтобы выполнять ее повседневную домашнюю работу, поговорите с ее учителем. Вашему ребенку может потребоваться более сильное руководство в классе, чтобы он мог выполнять задания самостоятельно или с меньшим участием родителей.

Если ваш ребенок или его учитель просит вас просмотреть его домашнее задание, вы можете просмотреть его, прежде чем она отнесет его в школу на следующее утро. Обычно лучше, если домашнее задание остается исключительной прерогативой ребенка и учителя. Однако ваш вклад может варьироваться в зависимости от философии учителя и цели домашнего задания. 

Если учитель использует домашнее задание, чтобы проверить понимание материала вашим ребенком — таким образом, давая учителю представление о том, на что следует обратить внимание на последующих занятиях в классе, — ваши предложения по изменениям и улучшениям в работе вашего ребенка могут ввести в заблуждение. 

С другой стороны, если учитель назначает домашнее задание, чтобы дать вашему ребенку возможность попрактиковаться в определенной предметной области и закрепить то, что уже было изучено в классе, ваше участие может оказаться ценным. Некоторые учителя используют домашние задания, чтобы помочь детям развить самодисциплину, а также организационные и учебные навыки. Обязательно хвалите своего ребенка за его усилия и успехи в выполнении домашнего задания.

В общем, поддерживайте своего ребенка в выполнении домашнего задания, но не выполняйте роль надсмотрщика. Обеспечьте ей тихое место, припасы, поддержку и время от времени помощь, но это ее работа — делать работу. Домашнее задание — это ответственность вашего ребенка, а не вас.

По прошествии нескольких недель поддерживайте связь с учителем вашего ребенка относительно домашних заданий. Если у вашего ребенка постоянные проблемы — ему сложно понять, что это за задания и как их выполнять, — или если он легко справляется с ними, как если бы они не были проблемой, сообщите об этом учителю. Учитель может скорректировать задания, чтобы они больше соответствовали возможностям вашего ребенка.

Независимо от того, есть ли у вашего ребенка домашнее задание в конкретный вечер, подумайте о том, чтобы читать с ним вслух после школы или вечером. Такой обмен опытом может помочь заинтересовать вашего ребенка чтением, а также позволит вам провести с ним личное время. Кроме того, в дни, когда вашему ребенку не назначено домашнее задание, это совместное время чтения укрепит привычку каждый вечер работать на работе.

Чтобы еще больше воспитать в ребенке любовь к чтению, подайте хороший пример, проводя время за чтением самостоятельно и отводя ребенка в библиотеку и / или книжный магазин, чтобы выбрать книги, которые он хотел бы прочитать. В некоторых семьях каждую ночь выключают телевизор как минимум на тридцать минут, и все проводят время за чтением. По мере того, как дети становятся старше, один-два часа могут быть более желательной продолжительностью в день, чтобы выделять их для чтения и других конструктивных занятий.

Каким бы важным ни было развитие у вашего ребенка хороших привычек в учебе, игра также важна для здорового социального, эмоционального и физического роста и развития. Поощряя вашего ребенка выполнять задания или дополнительно читать, имейте в виду, что у него уже был длинный и, возможно, утомительный день обучения в школе, и ему нужно немного свободного времени. 

Помогите ей найти игровые занятия, которые лучше всего соответствуют ее темпераменту и характеру — будь то организованные школьные спортивные состязания или уроки музыки, произвольные игры (катание на велосипеде, игры с друзьями) или их сочетание.

Previous post Решение проблем в школе
Next post Проблемы со здоровьем в школе