Trending Tags

Проблемы со здоровьем в школе

Медицинские услуги, предлагаемые школами, сильно различаются. Например: В некоторых школах есть сертифицированная школьная медсестра, работающая полный рабочий день, которая большую часть своего дня уделяет удовлетворению острых и хронических потребностей учащихся в охране здоровья. Он или она решает острые проблемы со здоровьем, принимает лекарства и выполняет оценки и обследования здоровья, а также специальные процедуры, назначенные личным врачом ребенка; он или она также направляет детей к врачу для медицинского осмотра, диагностики и лечения. 

Школьные медсестры также могут играть центральную роль в создании здоровой и безопасной школьной среды.

В некоторых общинах штатная школьная медсестра отвечает за несколько школ и поэтому проводит в каждой школе лишь ограниченное время. Он или она отвечает за обучение других сотрудников (учителей, администраторов, секретарей, медицинских работников) работе с острыми ситуациями со здоровьем, когда медсестры нет на месте.

В некоторых школах есть практикующая медсестра, работающая полный или неполный рабочий день, которая работает с врачами-консультантами, школьными медсестрами, социальными работниками или педагогами в школьном медицинском центре, где в школе предоставляется обычная медицинская помощь. Это был важный и успешный способ оказания помощи студентам в районах, где помощь была ограничена из-за нехватки медицинских работников, отсутствия страховки или транспортных проблем. Американская академия педиатрии считает, что все дети заслуживают «медицинского дома», и поддерживает создание клиник при школах, особенно в тех районах, где у детей нет доступа к медицинскому обслуживанию.

Острые проблемы со здоровьем

Большинство болезней и травм, возникающих во время учебы в школе, незначительны (шишки, царапины, головные боли) и могут лечиться школьной медсестрой. Во многих случаях ребенок может вернуться в класс. Когда проблема станет более серьезной, родителя позовут, чтобы он забрал ребенка домой. Если ситуация является чрезвычайно серьезной или опасной для жизни, ребенок будет доставлен на машине скорой помощи в отделение неотложной помощи больницы или к ближайшему врачу. Во многих, но не во всех школах, один или несколько сотрудников прошли обучение по СЛР (сердечно-легочной реанимации) и оказанию первой помощи. Родители должны знать, как решаются эти ситуации в школе их ребенка.

Увидеть медсестру

Большинство учеников могут пойти в школьный медпункт и поговорить с медсестрой в любое время дня, обычно просто спросив своего учителя. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок посоветовался с медсестрой, отправьте записку в школу вместе с ребенком или позвоните в школу рано утром. Сообщите ребенку причину визита, чтобы он не был сбит с толку или удивлен, когда ее вызовут в офис.

Краткосрочные проблемы со здоровьем

Иногда состояние здоровья вашего ребенка может длиться недолго, но все же мешает ему учиться в школе. Проблема такого рода должна быть доведена до сведения школьной медсестры, учителя или директора школы. Например:

Потеря слуха, связанная с инфекцией уха, может потребовать временной смены места в передней части класса.

Некоторые инфекции, особенно ушная инфекция, ангина, бронхит и синусит, могут потребовать приема лекарств в течение недели после того, как ваш ребенок достаточно поправится, чтобы вернуться в школу. Спросите своего педиатра, можно ли прописать лекарство, которое можно давать до и после школы, а затем перед сном, не требуя, чтобы его принимали в школе. Спросите о правилах вашей школы в отношении лекарств до первой болезни вашего ребенка. Ваша школа может потребовать письменное распоряжение от врача, прежде чем оно будет вводить лекарство, а также потребовать, чтобы лекарство было в оригинальной упаковке с этикеткой. Об этом будет проще позаботиться во время визита к врачу.

Если у вашего ребенка есть легко видимая проблема — например, сыпь, конъюнктивит (конъюнктивит) или необычные синяки — которая уже была осмотрена вашим педиатром, сообщите персоналу школы о диагнозе врача и лечении. Таким образом, школьному персоналу не придется проводить дополнительную оценку вашего ребенка, что может помешать ее работе в классе и излишне обеспокоить ее.

Если у вашего ребенка травма или заболевание, требующее иммобилизации или ограничения физической активности, спросите в школе об альтернативных занятиях, доступных во время уроков физкультуры и перемены. Когда ребенок не может участвовать в ПЭ в течение месяцев или даже лет, для него необходимо разработать формальную адаптивную программу ПЭ — подходящую и безопасную. Обсудите это с директором школы.

Previous post Развитие навыков хорошей домашней работы
Next post Проверки здоровья в школе