Одаренный неудачник

Несмотря на свой высокий интеллект и таланты, некоторые одаренные дети не раскрывают свой потенциал в классе. Это одаренные дети, которые также не умеют учиться. В эту категорию попадает больше мальчиков, чем девочек. Примерно 10 процентов одаренных детей отстают в чтении из-за двух или более классов, и примерно у 30 процентов одаренных детей наблюдается существенное несоответствие между их потенциалом, измеренным с помощью тестов интеллекта, и их достижениями.

Когда специалист в области образования диагностирует пробел или неуспеваемость, он или она будет искать такие признаки, как значительное расхождение между вербальной и невербальной частями теста IQ или между результатами теста IQ и стандартизированного теста достижений. Оценка может также включать проверку способностей, а также эмоциональную, поведенческую и семейную оценки.

В некоторых случаях родители могут быть особенно завышены или нереалистичны в отношении одаренного ребенка. Этим родителям может быть трудно понять, почему ребенок с более высоким интеллектом или талантом не успевает. Они могут обвинить школу в том, что она не обеспечивает адекватной стимуляции и проблем в своей учебной программе и преподавании. Они могут критиковать школу за то, что она подчеркивает конформность, а не оригинальность и креативность.

Одаренные отсталые люди особенно склонны к плохой самооценке. Они могут становиться все более негативными по отношению к себе и чувствовать себя все более некомпетентными, непринятыми и изолированными. Их ожидания от самих себя, как правило, снижаются по мере того, как они сталкиваются с постоянным разочарованием и длительной неудачей.

Поговорите с директором школы, специалистом по обучению или профессионалом, который работает с одаренными детьми, чтобы помочь неуспевающему одаренному ребенку вернуться в норму. Возможно, вашему ребенку будет лучше в обычном классе, которому уделяется особое внимание, чем в специальном классе для одаренных детей. Не игнорируйте проблему и просто надейтесь, что она разрешится сама собой. Опять же, раннее распознавание ситуации и соответствующее вмешательство обеспечивают лучший результат.

Previous post Преподавание санитарного просвещения в школе
Next post Конференция родителей и учителей