Первое знакомство с Жигулями – как проводили лонг-тесты 50 лет назад
Многие выпуски журнала «За рулем» из семидесятых и восьмидесятых годов прошлого столетия я помню до сих пор – если не детально по содержанию, то по обложкам. Первый КАМАЗ на конвейере. Пост ГАИ с милицейским «рафиком». Новая модель Жигулей ВАЗ‑2102…
Отец друга моего детства, сменив голубой Москвич‑408 на белую «шестерку» ВАЗ‑2106, ежегодно подписывался на журнал и педантично подшивал каждый номер. Это было полезно (свой гараж с инструментом тоже был) и весьма престижно – поскольку не всем и не всегда удавалось подписаться на «За рулем».
Navitel выпустил необычный (и полезный) гаджет для автомобилистовПроверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
После школы мы заваливались гурьбой к моему другу, поднимали сиденье огромного дивана, доставали оттуда подшивки – и часами напролет их листали. Мог ли я тогда предположить, что через много лет стану главным редактором главного автомобильного журнала? И что поздравлять наш любимый журнал с днем рождения будет президент страны?
27 неисправностей нового Москвича — честный тест «За рулем» 1957 года
Конечно, не мог. Но я был уверен, что автомобиль с нами надолго – если не навсегда. А значит, и вопросов у читателей будет много.
Полвека назад журнал рассказывал об отечественных машинах и о способах их ремонта. В последние годы – преимущественно об иномарках. Теперь интерес читателей снова смещается: что купить подешевле, как экономно отремонтировать, какое масло залить?
«За рулем» меняется вместе с вами, вместе со страной. И если 95 лет назад наш журнал боролся за то, чтобы в стране появились хотя бы какие-нибудь асфальтовые дороги, то теперь важно, чтобы эти дороги были ровными не только в столицах. Если 90 лет назад мы пропагандировали установку светофоров, то теперь важно добиться, чтобы электронные системы контроля за соблюдением ПДД работали корректно.