Параллельный импорт растет
VW, Ford, Kia из Китая – в чем подвох?
Ассортимент на прилавках дилеров продолжает расширяться. Недостаток у параллельного импорта только один: недорогие модели ввозить невыгодно. Поэтому без 2,5 млн рублей за новыми машинами лучше не ходить.
Если изучить февральские новинки и ожидаемые весной, на многие и 4 миллионов не хватит. В их числе Volkswagen Talagon (Teramont с другой внешностью и интерьером), Toyota Camry, люксовые китайские модели Voyah Dreamer (электрический), Hongqi H9 (седан) и ES9 (внедорожник).
Резон дилеров ясен: возить меньше, зарабатывать больше. Но нам все же хочется чего-то более приземленного и реалистичного по ценам.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено: Что дальше?Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!