“Тинькофф” научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами

Телефонный секретарь “Защитник Олег” “Тинькофф банка” сможет отвлекать мошенников и заставлять их “висеть на линии” с помощью роботов, имитирующих разговор с реальным человеком, например, с дедушкой, потерявшим очки, или мамой активного ребенка, сообщили в пресс-службе “Тинькофф”.Банк

“Тинькофф банк” предупредил клиентов о фейковом приложении

“Тинькофф” запустил фабрику человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше”, — говорится в пресс-релизе банка о новом навыке телефонного секретаря “Защитника Олега”.

Когда абоненту поступает звонок с номера мошенника, “секретарь” включает сценарии разговора с персонажами фабрики роботов. Например, в числе персонажей есть “пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать” и “молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке”. Роботы реагируют на определенные фразы мошенников и “в зависимости от этого включают нужный сценарий разговора”. Они могут что-то переспросить, отвлечься на внешние события, усомниться в честности собеседника и так далее.

Предыдущая запись ВТБ: ставки по вкладам в России через пару недель в среднем вырастут на 0,5 п.п.
Следующая запись Можно ли вписать в ОСАГО водителя, если срок действия его прав истек