«Тинькофф» научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами

Телефонный секретарь «Защитник Олег» «Тинькофф банка» сможет отвлекать мошенников и заставлять их «висеть на линии» с помощью роботов, имитирующих разговор с реальным человеком, например, с дедушкой, потерявшим очки, или мамой активного ребенка, сообщили в пресс-службе «Тинькофф».Банк

«Тинькофф банк» предупредил клиентов о фейковом приложении

«Тинькофф» запустил фабрику человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше», — говорится в пресс-релизе банка о новом навыке телефонного секретаря «Защитника Олега».

Когда абоненту поступает звонок с номера мошенника, «секретарь» включает сценарии разговора с персонажами фабрики роботов. Например, в числе персонажей есть «пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать» и «молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке». Роботы реагируют на определенные фразы мошенников и «в зависимости от этого включают нужный сценарий разговора». Они могут что-то переспросить, отвлечься на внешние события, усомниться в честности собеседника и так далее.

Читайте также:  Bloomberg: Эрдоган назначил главой Центробанка Турции экс-консультанта Goldman Sachs
Предыдущая запись ВТБ: ставки по вкладам в России через пару недель в среднем вырастут на 0,5 п.п.
Следующая запись Можно ли вписать в ОСАГО водителя, если срок действия его прав истек