Как «вычислить» убитый двигатель – 5 советов эксперта

1. Прислушиваемся

Как «вычислить» убитый двигатель – 5 советов экспертаСамая популярная иномарка на вторичке — что не так с моторами?

Желательно, чтобы при осмотре автомобиля двигатель не был прогрет — некоторые дефекты проще выявить на холодном моторе.

После пуска холодного двигателя не должно быть стука гидрокомпенсаторов. Работа по их замене сложная и дорогая.

Бывает сильно слышен стук поршней, что говорит об увеличенных зазорах между деталями.

Грохот цепи привода ГРМ свидетельствует о плохой работе гидронатяжителя. Мотор должен работать тихо, устойчиво и равномерно, постепенно снижая обороты по мере прогрева.

Послушайте, как двигатель набирает обороты после резкого нажатия педали газа без нагрузки. В идеале – быстрый подхват без посторонних шумов и провалов. Если слышны звуки при наборе оборотов, это могут быть даже стуки шатунных вкладышей. С таким дефектом двигатель – не жилец.

Шипение воздуха указывает на неплотности впускного тракта. Все элементы привода вспомогательных агрегатов должны работать едва слышно.

Зачастую продавцы заглушают опасные стуки двигателя специально устроенной простой неисправностью. Например, отпускают крепеж выхлопной системы.

При подборе определенной модели неплохо послушать, как звучит именно ее двигатель. Можно схожую машину взять в каршеринге либо посмотреть несколько подобных и сравнить.

Читайте также:  ЦИАН зафиксировал рост стоимости дач в Подмосковье на четверть :: Загород :: РБК Недвижимость
Предыдущая запись Кузов без гнили, мотор ходит 500 тысяч: назван очень надежный кроссовер
Следующая запись Надежные, японские: эти неубиваемые авто проедут по 500 тыс. километров