Электрокроссовер нашей сборки: к зиме готов?

Электрокроссовер нашей сборки: к зиме готов?Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

Электромобиль в России – явление пока экзотическое. Опасения главным образом связаны с запасом хода и зарядной инфраструктурой.

Вопросы обостряются зимой, когда у «электричек» на отопление салона уходит едва ли не больше энергии, чем на передвижение.

При адаптации моделей Evolute для наших условий эксплуатации это учли и вывели машины на новый уровень.

Электрокроссовер нашей сборки: к зиме готов?Проверь себя на знание ПДДЭлектрокроссовер нашей сборки: к зиме готов?Шины, как для себя!Электрокроссовер нашей сборки: к зиме готов?Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Греемся

Электрокроссовер нашей сборки: к зиме готов?Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»

В оснащение всех Эволютов добавили автономный дизельный подогреватель. Именно он, а не штатный электрический теперь нагревает антифриз, который циркулирует по контуру отопления салона. Проверить его эффективность в реальных условиях на кроссовере i‑Joy мы отправились в Мурманскую область, где в конце марта еще стояли морозы до –15 ºС.

Работает печка на совесть. Как и в машине со старым добрым бензиновым атмосферником, уже через несколько минут после начала поездки можно снять куртку. Нужно приноровиться к регулировке температуры, но в целом – никаких неудобств.

Читайте также:  Даниил Медведев вышел в полуфинал турнира в Лос-Кабосе :: Теннис :: РБК Спорт
Предыдущая запись Банк России продал на внутреннем рынке юаней на 3,7 миллиарда рублей с расчетами 10 мая
Следующая запись Новый седан дешевле 2 миллионов — первый тест