Новый седан дешевле 2 миллионов — первый тест

Новый седан дешевле 2 миллионов — первый тестНовинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты

Если не брать в расчет электрический Evolute i‑Pro, за последние полтора года Kaiyi E5 стал первой официальной некроссоверной новинкой нашего рынка.

Примечательный факт номер два: в максимальной комплектации он стоит дешевле 2 млн рублей, тогда как даже самые компактные китайские кроссоверы с этой отметки только стартуют.

Да, это всё равно очень дорого, но появление любой машины подешевле – хороший знак. Наш главный редактор изучил Kaiyi E5 вдоль и поперек в статике, а мне выпала возможность первым на нем поездить.

Новый седан дешевле 2 миллионов — первый тестПроверь себя на знание ПДДНовый седан дешевле 2 миллионов — первый тестШины, как для себя!Новый седан дешевле 2 миллионов — первый тестЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Узлы и агрегаты

Новый седан дешевле 2 миллионов — первый тестНа чем мы поедем завтра? Вот что придумали китайцы

Kaiyi положен только турбомотор, отлично знакомый по кроссоверам Chery, Exeed и Omoda. С полутора литров сняли 147 сил и пристыковали к нему вариатор с девятью квазипередачами.

Счет этим двигателям в Китае идет на миллионы, да и в России их немало. Претензий по надежности к ним пока нет, ГРМ приводится цепью. Блок чугунный: хочешь растачивай, хочешь гильзуй, запчасти есть для любого ремонта. Но до этой стадии должно быть далеко, тысяч 250–300 км.

Предыдующая Электрокроссовер нашей сборки: к зиме готов?
Следующая Самая популярная иномарка на вторичке — что не так с моторами?