Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты
Если не брать в расчет электрический Evolute i‑Pro, за последние полтора года Kaiyi E5 стал первой официальной некроссоверной новинкой нашего рынка.
Примечательный факт номер два: в максимальной комплектации он стоит дешевле 2 млн рублей, тогда как даже самые компактные китайские кроссоверы с этой отметки только стартуют.
Да, это всё равно очень дорого, но появление любой машины подешевле – хороший знак. Наш главный редактор изучил Kaiyi E5 вдоль и поперек в статике, а мне выпала возможность первым на нем поездить.
Проверь себя на знание ПДД
Шины, как для себя!
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
Узлы и агрегаты
На чем мы поедем завтра? Вот что придумали китайцы
Kaiyi положен только турбомотор, отлично знакомый по кроссоверам Chery, Exeed и Omoda. С полутора литров сняли 147 сил и пристыковали к нему вариатор с девятью квазипередачами.
Счет этим двигателям в Китае идет на миллионы, да и в России их немало. Претензий по надежности к ним пока нет, ГРМ приводится цепью. Блок чугунный: хочешь растачивай, хочешь гильзуй, запчасти есть для любого ремонта. Но до этой стадии должно быть далеко, тысяч 250–300 км.