Дайджест дня: 350-сильный Lynk & Co, новый Santa Fe и другие события индустрии

В Китае представлена самая экстремальная дорожная версия седана Lynk & Co 03. За основу взят полноприводный Lynk & Co 03+ Cyan, но вместо штатного турбомотора 2.0 Drive-E (265 л.с. 380 Нм) установлена его версия с комбинированным наддувом, форсированная до 350 л.с. и 420 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия перенастроены, в гражданском салоне установлены полукаркас безопасности и полноценные гоночные кресла Recaro с шеститочечными ремнями, а задний диван удален. Пока это лишь прототип, решение о серийном производстве подобных седанов еще не принято, и даже примерная цена не обозначена.

Дебютировал новый автокемпер Changan Fengjing RV, созданный на базе пикапа Changan Lantop. Компания Changan выпускает подобные автокемперы с прошлого года, но изначально базой стал пикап Kaicene F70. Сейчас изменен только автомобиль-донор, жилой модуль остался прежним: внутри есть двуспальная кровать (над кабиной), четыре посадочных места, стол, кухонный блок и санузел. Автокемпер имеет бензиновый турбомотор 2.0 (233 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» ZF и жестко подключаемый полный привод. На выбор есть две версии по ценам 46 тысяч и 53 тысячи долларов.

Вслед за СП Dongfeng Honda экспорт автомобилей в Европу начало другое китайское предприятие — GAC Honda. Первая партия из 2400 гибридных кроссоверов Honda ZR-V на днях была отправлена из порта Гуанчжоу, прибытие на склад в Бельгию ожидается в конце июля, оттуда машины будут доставлены к дилерам в странах Евросоюза и Соединенного Королевства. Помимо Китая, производство модели ZR-V ведется в Японии и Мексике, однако для поставок в Европу выбраны именно машины производства КНР. А в конце года СП GAC Honda начнет поставлять минивэны Honda Odyssey в Японию.

Компания Aston Martin заявила, что в ее планы не входит выпуск модели Rapide второго поколения или какой-либо другой четырехдверной легковушки. По словам британцев, с ролью популярной гражданской модели сейчас прекрасно справляется кроссовер Aston Martin DBX, а у подобного мощного седана нет рыночных перспектив. Производство лифтбеков Aston Martin Rapide велось с 2010 по 2020 год, последней версией должен был стать электромобиль RapidE, но в итоге даже мелкосерийный выпуск такой модели был отменен.

Lamborghini разрабатывает новый младший суперкар, который заменит нынешнюю модель Huracan (на фото), уже без участия компании Audi. Унификация суперкаров Gallardo и Huracan с автомобилями Audi R8 двух поколений была необходима для снижения общих расходов, однако проект Audi R8 третьего поколения отменен. Впрочем, кроссовер Urus позволил компании Lamborghini заметно поправить свое финансовое положение, и она вполне сможет реализовать проект младшего суперкара в одиночку. Хотя унификация компонентов внутри концерна Volkswagen, безусловно, сохранится. Новая модель будет иметь гибридную силовую установку и увидит свет в 2024 году.

Наш внештатный автор Дмитрий Шульпин прислал в редакцию Авторевю свежие снимки закамуфлированного кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения. Машины проходят испытания в Калифорнии, и если до сих пор по дорогам ездили прототипы на высокопрофильных шинах, то автомобиль на фото — с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. В целом новый Santa Fe станет более угловатым и вместительным, но компоновка с поперечным расположением двигателя не изменится. Премьера нового поколения ожидается в конце этого года.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Renault Rafale, гиперкаре 777 Hypercar и обновленном паркетнике Honda UR-V.

Предыдущая запись Кроссовер Honda UR-V: второе обновление
Следующая запись Дайджест дня: новый L200, Карлос Гон против Ниссана и другие события индустрии