Тест машины, которую никогда не продавали: Чайка ГАЗ‑14
В конце 80‑х годов по заказу Министерства обороны СССР на базе Чайки ГАЗ‑14 создали специальную открытую версию для проведения военных парадов республиканского и окружного уровня.
Основной проблемой стало сохранение жесткости кузова, лишенного крыши. Для этого применили множество локальных усилителей. Понятно, что салон лишился страпонтенов – раскладных сидений второго ряда (за ненадобностью). Его оборудовали поручнем, облегчающим езду стоя, а также микрофонной стойкой, которая крепилась к спинке правого переднего сиденья.
Проверь себя на знание ПДД
Испытания нового топлива — оно уже продается на АЗС
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
Любопытно, что вместо часов появился специально заказанный на заводе в Вязниках тахометр тех же габаритов: он позволял точнее выдерживать малую скорость парадного перемещения при переводе автоматической коробки в режим Т (не выше 2-й передачи). Градуировки от 1 до 5 для низкооборотного мотора вполне хватало.