Почти новый, недорого: продается редкий внедорожник Тарзан
Не только универсалы, но и хэтчбеки повышенной проходимости пытались выпускать в ту пору многие тюнинговые фирмы – об этой технике подробно рассказал эксперт «За рулем» Сергей Канунников.
Подавляющее большинство этих машин базировалось на узлах Нивы или УАЗа – других бюджетных вариантов полноприводной трансмиссии просто не существовало (как нет и сейчас).
Одним из выдающихся образцов этого направления была внедорожная версия Волги – к слову, такие в единичном исполнении существовали еще в СССР. Но тогда седаны ГАЗ‑24-95 на узлах УАЗ‑469 были доступны только высшему руководству во главе с Леонидом Брежневым.
Розыгрыш автомобилей – победители названы!
Проверь себя на знание ПДД
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!