Сохранить историю
Свою историю Банк Уралсиб ведет с 1988 года – с момента образования «Автобанка», старейшего из банков, вошедших в состав современного Уралсиба. Бренд «Уралсиб» уходит корнями к «БашКредитБанку», который в 2002 году был переименован в Урало-Сибирский банк и вскоре стал УралСибом. Всего же, за почти 35-летнюю историю, под брендом Уралсиб объединилось около полутора десятков 15 различных финансовых организаций. На протяжении всей истории Уралсиба главными характеристиками банка остаются надежность и человечность. В процессе работы над концепцией ребрендинга добавились еще две — ответственность и актуальность.
«Две новые ценности, отражающие современные принципы ведения бизнеса: не стоять на месте и уметь меняться, но при этом не гнаться за инновациями ради самих инноваций»
Остаться узнаваемым
Важные задачи, которые должен был решить ребрендинг, – это найти свою уникальность и отстроиться от конкурентов.
«Первым шагом стал поиск ДНК бренда – его сути. Благодаря внутреннему и внешнему исследованию мы выяснили, что банк Уралсиб ценят, прежде всего, за его теплое и по-человечески внимательное отношение к каждому клиенту, а узнаваемость связывают с 35-летним присутствием на рынке и стабильностью работы»
Быть современным
Еще одна задача — показать клиентам, что банк готов меняться. За последний год Уралсиб обновил линейку своих продуктов и активно развивал цифровые сервисы. Новый стиль прежде всего внедрили на сайте и в приложении, параллельно обновлялся дизайн продуктов и офисов. В 2023 году в новом формате открылись более 10 точек продаж в разных регионах страны: Уфа, Москва, Краснодар, Тверь, Дубна, Белово, Кемерово, Одинцово, Новокузнецк, Иваново, Новороссийск. Но работа не заканчивается, на следующий год планы еще более амбициозные. Пока сложно сказать, когда все офисы приобретут новый визуальный стиль – региональная сеть банка достаточно широка, и при этом она непрерывно развивается.
Изменения помогают привлечь более молодую аудиторию, старый бренд со старой визуальной системой был сдержанным и отчасти консервативным. Сейчас визуализация — и цвета, и блики, и шрифт — стала более свежей. Банк рассчитывает заинтересовать более молодую аудиторию, но при этом дорожит лояльностью старшего поколения.
Новый стиль Уралсиба