Шумоизоляция: развенчиваем мифы, показываем результат

Шумоизоляция: развенчиваем мифы, показываем результат3 ошибки водителя, которые убивают кондиционер

Львиную долю российского рынка заняли отечественные и китайские автомобили. При неплохом оснащении у большей их части есть недоработки по части шумоизоляции.

Наши автомобили любят пропускать в салон звуки двигателя и трансмиссии, «китайцы» – гул от шин через колесные арки. Жить с этим можно. Но зачем мириться, если недостаток легко исправить дополнительной шумоизоляцией?

Мы провели эксперимент, взяв отлично подходящую для него машину из редакционного парка. Седан Лада Веста получил полный комплект шумоизоляции от российского бренда «Шумофф». Попутно своими глазами увидели, обоснованы ли расхожие мифы о таком тюнинге.

Шумоизоляция: развенчиваем мифы, показываем результатКак не загубить двигатель некачественным масломШумоизоляция: развенчиваем мифы, показываем результатСамая забавная реклама автомобилей в истории (+опрос)Шумоизоляция: развенчиваем мифы, показываем результатЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Масса

Бытует мнение, что шумоизоляция добавляет бешеные килограммы к массе автомобиля. Что ж, она действительно не невесомая. И одна из причин, по которой автопроизводители наклеивают ее точечно, заключается в борьбе за каждый грамм снаряженной массы машины.

Однако прибавка не так уж велика. Комплект для дверей и колесных арок (минимальный и одновременно весьма эффективный комплекс для массовых моделей) потянет на 15-17 кг. Полная обработка добавит 60-70 кг. На разгон, расход топлива и торможение это не окажет заметного влияния.

Читайте также:  Минивэн Kia Carnival сменил внешность
Предыдущая запись 9 переделок в автомобиле, из-за которых не будет проблем с ГИБДД
Следующая запись Кастомный Yamaha SR400: из дорожника в скоростной cafe-racer