Седану Nissan Sentra достались не все обновки модели Sylphy

Под названиями Sentra и Sylphy компания Nissan продает разные версии одного и того же глобального седана. Китайский Nissan Sylphy был обновлен еще минувшей зимой, а вот американский Nissan Sentra подвергся плановому рестайлингу только сейчас. И его программа модернизации оказалась куда скромнее.

Внешние изменения проведены в одном ключе. Sentra обрела новые фары с другой формой поворотников и ходовых огней, но светодиодные блоки все еще опция: в базе — простые галогенки. Изменен передний бампер, решетка радиатора стала шире благодаря дополнительным боковым вставкам под фарами. Отдельные противотуманки исчезли. Пересмотрен дизайн колес (от 16 до 18 дюймов).

Слева — было, справа — стало

Новый задний бампер с расширенной черной вставкой полагается только «спортивной» комплектации Sentra SR, а еще такой седан теперь щеголяет красными шильдиками и расширенным черным декором. Появились новые цвета кузова. Но вот сюрприз: после рестайлинга ухудшилась аэродинамика! Если прежде Nissan заявлял для базовой Сентры коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, а для версии SR — 0,29, то теперь все варианты имеют показатель 0,299.

В Китае главной интерьерной обновкой стала современная медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма. Но американская Sentra такой роскоши не увидит: ей по-прежнему полагаются старые головные устройства с экраном на 7,0 или 8,0 дюйма. Салон вообще остался практически нетронутым, если не считать пересмотра отделочных материалов.

Гибридная версия, которая в Китае появилась еще два года назад, американскому рынку по-прежнему не положена. Sentra оснащается только двухлитровым атмосферником мощностью 151 л.с., который теперь обзавелся системой старт-стоп. Модернизированный вариатор Xtronic — c расширенным диапазоном передаточных чисел (2,805—0,357) и более экономичной главной парой (5,034:1 вместо 5,25:1 у прежней версии).

Читайте также:  Рост или падение: что будет с рынком новостроек Москвы осенью :: Жилье :: РБК Недвижимость

Интересно, что Sentra имеет независимую заднюю подвеску, но при этом у базовой версии барабанные задние тормоза: дисковые ставят начиная со второго уровня оснащения. Сами комплектации стали немного богаче: часть пакетных опций переведена в стандартный перечень оснащения. Комплекс Safety Shield 360 и прежде полагался всем версиям без исключения.

Сентры для американского рынка Nissan выпускает в Мексике. Производство обновленных седанов начнется в ближайшее время, и уже к концу лета они появятся в продаже. Сейчас цены на дореформенные машины в США начинаются с 20 тысяч долларов. В Китае Nissan Sylphy местного производства стоит от 16600 долларов.

Предыдущая запись Nyobolt и Callum создали электромобиль с очень быстрой зарядкой
Следующая запись Обновленный Discovery Sport: другой салон и сокращенная гамма