Седан Buick LaCrosse нового поколения: не для Америки

В Америке большой седан Buick LaCrosse сняли с производства еще в 2019 году: модель попала под сокращение в рамках программы реструктуризации концерна General Motors. Но в Китае производство продолжается, и специально для этого рынка разработан LaCrosse нового, уже четвертого по счету поколения. Это по-прежнему самый крупный и престижный седан в гамме бренда Buick, причем даже переднеприводная платформа Epsilon с колесной базой 2905 мм досталась ему от предшественника. Но кузов и интерьер разработаны заново.

Buick LaCrosse решен в новом фирменном стиле марки, который называется Pure, разработан китайской студией GM и уже используется на ряде свежих моделей. Характерные черты — акулий нос передка, широкая пасть решетки радиатора, установленной с небольшим отрицательным наклоном, а также головная оптика в виде больших клыков. Длина седана со сменой поколения сократилась на 32 мм (теперь 4996 мм), но ширина не изменилась (1866 мм), а высота выросла на 10 мм (до 1469 мм). Колея стала шире на 8 мм спереди и на 9 мм сзади.

На вершине гаммы, как и прежде, расположена версия Avenir. Она имеет трехмерный рисунок решетки радиатора, расширенный хромированный декор, 19-дюймовые колеса (у младших вариантов диаметр 17 или 18 дюймов), а также матричные фары, в каждой из которых установлено по 222 светодиода. Единая полоса задних фонарей одинаковая у всех комплектаций, она состоит из 352 светодиодов. Когда хозяин с ключом-меткой приближается к машине, наружная оптика может показать небольшое световое шоу.

Заявлено, что салон нового седана стал просторнее по всем направлениям. От консервативного стиля предшественника не осталось и следа: теперь LaCrosse имеет единый изогнутый экран Eyemax диагональю 30 дюймов с разрешением 6K, на котором отображаются приборы и медиасистема. За управление отвечает микрочип Snapdragon 8155, есть связь 5G и функция обновления «по воздуху».

Читайте также:  Как выбрать лыжероллеры и правильно экипироваться для катания :: Лайфстайл :: РБК Спорт

Пульты управления электроприводом передних сидений теперь по-мерседесовски расположены на дверях, управление трансмиссией возложено на правый подрулевой рычажок, а вместо центральной консоли — две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. У версии Avenir — дорогая двухцветная отделка салона и расширенная контурная подсветка (121 светодиод), а подогрев, вентиляция и вибромассаж есть не только у передних, но и у задних сидений.

Техника у нового седана типично китайская. На выбор предложены модернизированные четырехцилиндровые турбомоторы 1.5 (180 л.с. вместо 169 л.с. у прежней модели) и 2.0 (237 л.с.), оба в паре с девятиступенчатым «автоматом». Одно время LaCrosse в КНР оснащали даже двигателями объемом 1,3 л, но быстро отказались от этого варианта. С 2016 по 2018 год в гамме была и гибридная версия, которую рынок не принял. Позже GM обещает снова представить гибрид, но уже с новой силовой установкой.

В Китае Buick LaCrosse четвертого поколения начнут продавать летом. Прежний седан сейчас стоит от 32 тысяч до 42 тысяч долларов, и этот диапазон должен сохраниться у новой модели.

Предыдущая запись Статистика авторынка в апреле: рост на низкой базе
Следующая запись Chery Tiggo 7 Pro Max: есть базовая версия, на подходе 4х4 и гибрид