Ретротест вечного автомобиля: 420 000 км без капремонта!

Борьба с воздухом

Ретротест вечного автомобиля: 420 000 км без капремонта!Неубиваемый W123 на тестах «За рулем»

Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах со множеством бензиновых и дизельных моторов. Помимо седанов делали универсал, купе и даже кабриолет.

По сути, это первый в истории фирмы массовый седан, который особо тщательно прорабатывали с точки зрения аэродинамики. Прежде в этом направлении работали, в основном, над купе семейств SL, а седаны славились солидностью и даже некой тяжеловесностью. Проектируя 124-й, с сопротивлением воздуха боролись упорно, тщательно и по всем фронтам.

Ретротест вечного автомобиля: 420 000 км без капремонта!Появился незаменимый гаджет для любителей загородного отдыхаРетротест вечного автомобиля: 420 000 км без капремонта!Моторное масло, которое не подведет даже на бездорожьеРетротест вечного автомобиля: 420 000 км без капремонта!Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Именно для улучшения аэродинамики сделали пластиковые накладки на боковины кузова, которые после рестайлинга 1989 года получили вставки из полированной нержавейки. Во имя борьбы с воздухом поставили, в том числе, и большую защиту моторного отсека. Да и единственная щетка стеклоочистителя мало того, что шедевр механики, так еще и способствует снижению сопротивления воздуха на высоких скоростях.

420 000 без капремонта!

Читайте также:  Конте продолжил начатую в матче перепалку с Тухелем в соцсетях :: Футбол :: РБК Спорт
Предыдущая запись Новый Mercedes-Benz E-класса получит Cross-версию
Следующая запись Стартовали продажи более дешевой версии Geely Тugella