Почему рейтинги и отзывы важны для вашего бизнеса.

Все мы знаем, что рейтинги и отзывы важны. Хотя они существуют всего около двух десятилетий, трудно представить себе шопинг без них. Согласно исследованию потребителей, которое мы провели среди 30 000+ покупателей по всему миру, большинство ( 88% ) покупателей используют отзывы, чтобы находить и оценивать товары.

От продуктов питания, напитков и одежды до товаров для здоровья, красоты и аппаратных средств и всего остального — отзывы играют решающую роль в процессе покупки .

Рейтинги и обзоры являются центром бизнеса. Если у вас есть сайт или сервис и вы хотите создать ему положительную репутацию? У нас на сайте https://rating-smart.ru/irecommend вы можете заказать на заказ и купить отзывы для своего интернет-ресурса.

Вот несколько выводов, которые доказывают силу рейтингов и обзоров, основанных на некоторых исследованиях.

Рейтинги и обзоры влияют на все, от продаж до SEO.
Покупатели оставляют больше отзывов, чем когда-либо. В прошлом году в сети количество отправленных отзывов увеличилось почти на 11% по сравнению с прошлым годом. Обнаружено, что, когда покупатели обращались к отзывам на лучших в своем классе сайтах (25% наших клиентов), коэффициент конверсии повышался на 144% .

Но покупатели не только быстрее конвертируются на страницах с отзывами , но и тратят больше денег. В прошлом году рост доходов на одного посетителя среди покупателей, оставивших отзывы, составил 162%.

Рейтинги и обзоры дают нам отличный способ получать актуальный контент на сайте и привлекать внимание к продукту. Это помогает занимать более высокие позиции в результатах поиска и лучше нас находят.

Увеличение продаж и прибыли — не единственное, что отзывы могут улучшить в вашем бизнесе. Бренды и розничные продавцы говорят, что отзывы оказывают влияние не только на страницу продукта. По словам тех, кого опросили для индекса покупательского опыта 2019 года, более половины (52%) сказали, что они помогают повысить лояльность к бренду, 53% отметили положительное влияние на продажи в магазине, а 63% сказали, что они улучшают поисковую оптимизацию (SEO). .

Например, мировой бренд запустил выборочную кампанию , чтобы собрать больше отзывов и повысить эффективность SEO. Кампания привела к увеличению объема отзывов на 405%, что означало:

На 67 % увеличилось количество страниц, ранжируемых в органическом рейтинге.
140% увеличение количества показов из органического поиска
80% увеличение количества кликов из органического поиска
Увеличение дохода на 48 % за одно посещение для пробных продуктов
Рейтинги и отзывы помогают покупателям совершать уверенные покупки
Рейтинги и обзоры — это функция номер один, на которую онлайн-покупатели полагаются при принятии обоснованных решений о продукте быстрее, в большей степени, чем описания страниц продукта , чат-боты и инструмент поиска на веб-сайте.

Исследование показало, что покупатели часто обращаются к рейтингам и отзывам, когда они находятся на последних этапах процесса принятия решения, чтобы помочь им выбрать ваш продукт. На самом деле, 70% покупателей часто или всегда просматривают доступные обзоры, а 60% покупателей часто или всегда просматривают фотографии клиентов.

Это не только помогает им чувствовать себя более уверенно в своем решении, но также может изменить то, сколько они готовы потратить. Половина покупателей под влиянием отзывов покупает более дорогой продукт, чем планировалось.

Вы можете быть удивлены, узнав, что потребители считают полезными не только положительные отзывы. Более половины (60%) говорят, что негативные отзывы так же важны для их решения о покупке. Большинство (62%) говорят, что это потому, что в них больше плюсов и минусов, чем положительных отзывов.

Покупатели, которые обычно не читают отзывы, говорят, что хотели бы видеть больше отзывов от таких же людей, как они, и больше фотографий клиентов.

Отображение отзывов на вашем сайте — отличный первый шаг к привлечению клиентов, но не забывайте о втором шаге — ответе на отзывы. Около трети покупателей ожидают, что компании публично отреагируют на их отзывы, независимо от того, положительные они или отрицательные. Почти половина (48%) говорят, что бренды, отвечая на отзывы, повышают свои шансы на покупку продукта.
Это не так просто, как просто отображать отзывы, вы должны убедиться, что они подлинные.

Поскольку потребители стали более скептически относиться к маркетингу и рекламе в целом, они постоянно оценивают обзоры продуктов, чтобы найти тревожные флажки.

Обзоры содержат информацию о продуктах, процессах и покупателях.
Рейтинги и обзоры являются бесценным источником обратной связи. Отзывы потребителей могут помочь выявить проблемы с продуктами, пролить свет на новые варианты использования и информировать об инновациях продуктов. Покупатели хотят, чтобы компании использовали их отзывы, как положительные (25 %), так и отрицательные (38 %) , для улучшения продукта.

Не стоит недооценивать важность рейтингов и отзывов
Хотя некоторые могут подумать, что оценить важность рейтингов и обзоров сложно, приведенная выше статистика доказывает их силу.

Они могут быть полезны как для предприятий, так и для их клиентов. И не только рейтинги и обзоры абсолютно необходимы сегодняшним потребителям в процессе покупки, без них компании теряют продажи, прибыль и бесценную информацию.

Previous post Вывод TRON (TRX) на карту QIWI на выгодных условиях и с гарантией безопасности
Next post ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОЛИРОВАННОГО СТЕКЛА