Новый Range Rover: самая мощная версия и другие обновки

Нынешний большой Range Rover пятого поколения дебютировал менее двух лет назад, но уже подвергся первой модернизации. Она носит преимущественно технический характер. Главное — у подзаряжаемых гибридных версий появился новый тяговый электромотор, который встроен в восьмиступенчатый «автомат». Его максимальная мощность увеличена со 143 л.с. до 218 л.с. При этом в номинальных режимах он экономичнее прежнего мотора, поэтому дальность хода на чистой электротяге выросла со 109 до 120 км.

Полагающийся гибридам трехлитровый бензиновый битурбомотор Ingenium остался прежним, однако повышение мощности электродвигателя отразилось и на пиковой отдаче, и, соответственно, на индексах. Вместо версии P440e в гамме теперь будет Range Rover P460e (460 л.с.). А место варианта P510e заняла модификация P550e (550 л.с.), у которой время разгона до «сотни» сократилось с 5,5 до 5,1 с.

Электрификация коснулась восьмицилиндровой версии: мотор BMW V8 объемом 4,4 л теперь штатно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, а индекс P510 изменен на P530 с соответствующим повышением пиковой мощности. Это лишь «мягкий» гибрид, но его появление позволило компании JLR заявить, что отныне все семейство больших Рейндж Роверов полностью электрифицировано.

Наконец, на вершине гаммы теперь находится версия P615, у которой этот же двигатель V8 со стартер-генератором форсирован до 615 л.с., хотя крутящий момент прежний (750 Нм). Такая силовая установка положена только внедорожникам в самой богатой комплектации SV. Интересно, что, судя по паспортным данным, столь заметное повышение мощности не отразилось на времени разгона до «сотни» (4,6 с), зато максимальная скорость выросла с 250 до 260 км/ч.

Модернизация принесла и другие изменения. Например, улучшена медиасистема Pivi Pro с экраном диагональю 13,1 дюйма, а у адаптивного круиз-контроля появился внедорожный режим: электроника регулирует скорость движения на основании данных с камер и сенсоров, которые сканируют покрытие перед автомобилем. Предусмотрены четыре уровня комфорта. Наконец, расширены возможности персонализации по программе SV Bespoke для версий Autobiography и SV. Предложен 391 вариант расцветки интерьера и 230 стандартных цветов кузова, но возможна и индивидуальная окраска.

Читайте также:  Нигматуллин назвал тайным планом возможный уход Баринова из «Локомотива» :: Футбол :: РБК Спорт

Модернизированный Range Rover 2024 модельного года уже доступен для заказа в США. Там цены начинаются со 107 тысяч долларов, а за 615-сильный Range Rover SV просят минимум 209 тысяч долларов. Позже новые версии появятся и других рынках.

Предыдущая запись Дайджест дня: Urus в честь трекового купе, 100-тысячная Лада и другие события индустрии
Следующая запись Toyota Vitz возвращается: теперь индийского производства