Новый «китаец» или б/у Тигуан за те же деньги: (не)легкий выбор

Новый «китаец» или б/у Тигуан за те же деньги: (не)легкий выборБольшой тест кроссоверов: на чем экономят китайцы

Omoda С5 в переднеприводной версии стоит от 2,4 до 2,7 млн рублей. И это за компактный китайский кроссовер! Совсем недавно столько же стоил самый дорогой Volkswagen Tiguan.

Впрочем, сегодня за 2,5 млн тоже можно купить Tiguan. Но уже не новый, а с пробегом. Наш Tiguan 2019 года выпуска с пробегом 60 тысяч км – как раз из таких. С полным приводом, двухлитровым турбодизелем и в максимальном исполнении Highline. Такая машина на вторичке стоит 2,3–2,4 млн рублей.

Новый «китаец» или б/у Тигуан за те же деньги: (не)легкий выборКак не загубить двигатель некачественным масломНовый «китаец» или б/у Тигуан за те же деньги: (не)легкий выбор7 причин купить этот классный гаджет для автомобилистовНовый «китаец» или б/у Тигуан за те же деньги: (не)легкий выборЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Кто красивее?

Если хочется выделяться в потоке, то Omoda C5 точно зайдет. Образ получился оригинальным.

Хвалебных эпитетов заслуживает и салон – он не только хорошо выглядит, но и на ощупь приятен. Хороши качество кожи сидений, фактурность материалов передней панели и всякие приятные «плюшки» вроде скрытой в недрах пластика подсветки, танцующей в такт музыке.

Omoda C5

Читайте также:  Победитель Кубка Стэнли пополнился российским вратарем :: Хоккей :: РБК Спорт
Предыдущая запись Skoda, но из Китая: стоит недорого, расход — 6,8 л/100 км
Следующая запись 9 переделок в автомобиле, из-за которых не будет проблем с ГИБДД