Новый Chevrolet Equinox, брутальные кроссоверы и другие утечки из Китая

Китайский сертификационный орган опубликовал новую ежемесячную порцию данных о перспективных автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшее время. На этот раз львиная доля заявок — от китайских производителей, хотя и у них есть немало любопытных машин. А единственная новинка мирового бренда — кроссовер Chevrolet Equinox нового, уже четвертого поколения. Хотя для Китая это лишь второе поколение.

По сравнению с прежней моделью образца 2016 года новый Equinox выглядит массивнее: стало больше прямых линий, «оквадратились» колесные арки, агрессивнее стало выражение лица. При этом длина (4653 мм) и колесная база (2730 мм) практически не изменились, хотя кроссовер стал на 59 мм шире (1902 мм) и на 49 мм выше (1710 мм). Заявлены колеса диаметром 17 или 19 дюймов, а под капотом — тот же турбомотор 1.5 (173 л.с.), что у нынешней модели. Дебют в Китае должен состояться осенью. Тем временем в Америке к производству готовится совсем другой кроссовер — электрический Chevrolet Equinox EV.

Вообще брутальные формы набирают популярность среди кроссоверов для Китая. Сертифицирован Haval Xianglong, ранее анонсированный под индексом Haval B26. Это довольно крупный автомобиль, но, как и знакомый нам Dargo, с несущим кузовом и на «легковой» платформе с поперечным расположением двигателя. Длина — 4680 мм (c кофром запасного колеса 4800 мм), ширина — 1916 мм, высота — 1822 мм, а колесная база — 2738 мм. Xianlong сертифицирован в гибридной версии Hi4: под капотом установлен турбомотор 1.5 (167 л.с.), но данных о количестве и мощности электродвигателей пока нет.

Компания BAW подготовила первую модель под новым дочерним брендом Jishi — и тоже в «квадратном» стиле. Даже название подобрано соответствующее — Jishi Stone 01. Этот полноразмерный кроссовер насчитывает 5050 мм в длину (с кофром запасного колеса 5295 мм), 1980 мм в ширину и 1869 мм в высоту, а колесная база — 3010 мм. У него три ряда сидений и независимая подвеска, а гибридная силовая установка включает турбомотор 1.5 (152 л.с.) и два электродвигателя (204 и 272 л.с.).

Читайте также:  Легионер «Спартака» Мартинс вернулся в Россию :: Футбол :: РБК Спорт

Beijing BJ40 второго поколения останется честным внедорожником с рамой, неразрезным задним мостом и понижающей передачей. Но если нынешний BJ40 образца 2013 года сделан по мотивам вездехода Jeep Wrangler, то новая модель будет иметь цельнометаллический пятидверный кузов (вместо съемного пластикового верха), причем с безрамочными дверьми. Длина машины — 4790 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1895 мм, а колесная база — 2760 мм. Заявлен двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с. без каких-либо электрических довесков.

На контрасте с этими массивными машинами — обтекаемый кроссовер IM LS6. Это третья модель бренда IM (Intelligence in Motion), которая создана китайским концерном SAIC, интернет-гигантом Alibaba и администрацией шанхайского района Пудун. Купеобразный электрический паркетник длиной 4904 мм имеет колесную базу 2905 мм и двухмоторный полный привод с пиковой отдачей 272 л.с. и 379 Нм. Тяговую батарею будет поставлять фирма CATL. Судя по проему крышки багажника, это не лифтбек, а седан.

Кроссоверу Wey Latte длиной 4,7 м, который увидел свет в 2021 году, снова поменяли внешность. Первый рестайлинговый вариант был сертифицирован еще в январе, но в серию так и не пошел. Теперь внешность снова пересмотрена: дизайн сделан в едином стиле с недавно представленным флагманом Wey Lanshan. Сертифицирован подзаряжаемый гибрид с силовой установкой Hi4 и полным приводом: бензиновый турбомотор 1.5 (170 л.с.) дополнен двумя электродвигателями.

Кроссовер Docan V07 — это вторая попытка компании Niu Technologies выйти на автомобильный рынок. Автомобиль дебютировал еще в прошлом году под названием Niutron NV, на него было собрано 25 тысяч заказов, старт производства должен был состояться осенью, но проект потерпел крах. У завода фирмы Dorcen, где готовилось контрактное производство, отозвали лицензию на выпуск автомобилей, поэтому все депозиты пришлось вернуть заказчикам. На решение всех проблем ушло еще полгода, и теперь этот же кроссовер должен выйти на рынок под новой маркой Docan. Если не считать шильдиков, то сам автомобиль не изменился.

Читайте также:  Российский пилот Даниил Квят не смог завершить дебютную гонку в NASCAR :: Другие :: РБК Спорт

Концерн Dongfeng сертифицировал минивэн Forthing Yuguan, который должен составить конкуренцию популярным в Китае моделям Buick GL8 и Denza D9. Однообъемник длиной 5251 мм и шириной 1920 мм имеет трехрядный салон и сдвижные задние двери. Пока заявлен только подзаряжаемый гибрид, у которого под капотом установлен турбомотор 1.5 мощностью 190 л.с.

В свежей порции сертификатов оказалось сразу несколько седанов. Geely Galaxy L6 — это новая среднеразмерная модель, которая заменит собой четырехдверку Geely Emgrand L и станет вторым представителем электрифицированного семейства Galaxy. Седан длиной 4782 мм построен на модульной платформе CMA и имеет колесную базу 2752 мм. Он оснащен гибридной силовой установкой нового поколения NordThor, которая включает бензиновую турбочетверку 1.5 (163 л.с.), два электромотора и трехступенчатую трансмиссию DHT Pro. Силовая установка может работать как в последовательном, так и в параллельном режиме, но привод только передний.

А выпускаемый с 2020 года старший седан Geely Preface подвергся масштабному рестайлингу. Дизайн передней части и кормы полностью изменен, седан стал выглядеть более агрессивно, а его длина выросла с 4785 до 4825 мм. И если до сих пор Preface предлагался только в чисто бензиновых версиях с турбомоторами 1.5 и 2.0, то рестайлинговый седан сразу сертифицирован с той же гибридной системой NordThor, что у модели Galaxy L6.

Концерн SAIC подготовил электрический седан Roewe D7. Он построен на модульной платформе Nebula, которая дебютировала год назад вместе с хэтчбеком MG Mulan, но для седана колесная база растянута до 2810 мм. Начальная (и пока единственная) версия имеет задний привод с синхронным электромотором мощностью 211 л.с. Длина седана — 4890 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1510 мм. Сразу после публикации сертификата SAIC распространил официальные изображения и объявил, что для D7 будут предложены на выбор два тяговых аккумулятора, обеспечивающие дальность хода 510 и 610 км по циклу CLTC.

Читайте также:  У детей выявили более мощный иммунный ответ к коронавирусу

Наконец, компания Changan сертифицировала сразу две модели под суббрендом Qiyuan, который имеет отдельный логотип и предназначен для электромобилей и гибридов. Первой моделью стал созданный с нуля седан Changan Qiyuan A07, сертифицированный еще в апреле, но официально пока не представленный. Новая же парочка представляет собой электрифицированные версии уже известных легковушек. Changan Qiyuan A06 — это гибридная разновидность лифтбека Changan Uni-V. У него атмосферный двигатель 1.5 (110 л.с.), электромотор и литий-железо-фосфатная тяговая батарея, а из внешних отличий только другие бамперы.

Точно такой же силовой установкой оснащен и седан Changan Qiyuan A05, то есть гибридная версия седана Changan Lamore длиной 4785 мм. Ему тоже сделали оригинальные бамперы и повесили другие логотипы. Официальная премьера суббренда Qiyuan и всех его заявленных моделей должна состояться в ближайшее время.

Предыдущая запись Кросс-хэтчбек Livan X3 Pro: старт продаж в России
Следующая запись Кроссовер HiPhi Y завершил XYZ-гамму