Новая «пятерка» BMW обрела две гибридные версии

Седан BMW пятой серии нового поколения G60, представленный минувшей весной, постепенно обрастает модификациями. Одновременно с бензиновыми и дизельными моделями увидел свет электромобиль i5, следом вышла удлиненная версия для Китая (код G68), а теперь гамму пополнили сразу два подзаряжаемых гибрида — BMW 530e и BMW 550e xDrive.

«Пятьсот тридцатый» гибрид имеет только задний привод. Под капотом установлена двухлитровая турбочетверка серии B48 (190 л.с., 310 Нм), работающая в тандеме с электромотором нового поколения (184 л.с., 250 Нм вместо 109 л.с., 265 Нм у прежней модели), который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат» ZF. Пиковая отдача силовой установки — 299 л.с. и 450 Нм. Емкость установленной под полом тяговой батареи — 19,4 кВт⋅ч, паспортная дальность хода в электрорежиме составляет 93—103 км по циклу WLTP, при этом на электротяге седан может набрать до 140 км/ч.

Разгон до 100 км/ч у гибрида занимает 6,3 с, что даже на 0,4 с больше, чем у аналогичного седана прошлого поколения G30, который имел схожую мощность 292 л.с. Всему виной заметно возросшая масса. По сравнению с BMW 530е предыдущего поколения новый седан набрал почти 250 кг (2080 против 1845 кг).

Старшая версия BMW 550e xDrive имеет полный привод и трехлитровую рядную турбошестерку B58 (313 л.с., 450 Нм), да и электродвигатель у нее более производительный (197 л.с., 280 Нм). Максимальная мощность системы составляет 489 л.с., а крутящий момент — 700 Нм. Емкость тяговой батареи чуть меньше, чем у младшего гибрида (19 кВт⋅ч), и этого хватит на 83—90 км пробега по циклу WLTP. Разогнаться до 100 км/ч можно за 4,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Читайте также:  Загадка сильных менструальных болей у молодёжи будет раскрыта

По сравнению с «мягкими» гибридами BMW 520i и 520d у подзаряжаемых версий немного расширен список базового оборудования. Им положены 19-дюймовые колеса, а также электромобильная система BMW Iconic Sounds Electric — звуковое сопровождение, имитирующее звук ДВС в салоне. У «пятьсот пятидесятой» штатно есть адаптивная подвеска и полноуправляемое шасси. В продаже гибриды появятся только в начале 2024 года, но в Германии уже объявлены цены: от 65300 евро за BMW 530e и от 77300 евро за BMW 550e xDrive.

Предыдущая запись В России представлен Jetour X70 Plus: первые впечатления
Следующая запись Седан Kaiyi E5 стал проще и чуть дешевле