Найти десять отличий: Daihatsu Move Canbus сменил поколение и платформу

Представленный в 2016 году микровэн Daihatsu Move Canbus первого поколения, который был построен на базе хэтчбека Move, на домашнем японском рынке встретили довольно тепло: менее чем за шесть лет покупателей нашли более 380 тысяч кей-каров, и не последнюю роль в формировании спроса сыграли яркий дизайн и уютный интерьер со множеством ниш, кармашков и ящичков для мелочовки. Судя по всему, со вторым поколением создатели решили не рисковать, чтобы не отпугнуть покупателей, — новый Move Canbus разработан по тому же рецепту, что и предшественник, только теперь в его основу легла модульная платформа DNGA, а под капотом появился турбомотор.

Действительно, внешне отличить Move Canbus от модели первого поколения не так-то просто: практически все элементы дизайна экстерьера оформлены в уже знакомом стиле, но при этом кузовных панелей от предшественника у новинки нет. Пожалуй, наиболее заметными отличиями во внешности стали перевернутый воздухозаборник в переднем бампере, который теперь напоминает увеличенную решетку радиатора, а сзади — перенесенная с пятой двери на бампер площадка под госномер. Даже дизайн колес почти не изменился — разве что спиц стало чуть больше.

На выбор будут предложены два варианта исполнения — молодежный Stripes и «взрослый» Theory. Первую версию можно будет опознать по более яркой палитре цветов кузова (на выбор предложены восемь оттенков, а также двухцветные варианты) и салону с контрастными светлыми вставками. «Монотонному» Theory положены семь цветов кузова из более сдержанной гаммы, относительно строгий сине-коричневый салон, а также хромированные накладки на заднем бампере и боковинах. Впрочем, вне зависимости от выбранной версии новый Move Canbus предлагает широкие возможности персонализации в виде трех внешних пакетов.

В интерьере тоже обошлось без революций, но здесь доработки все же чуть более заметны. Переднюю панель перетрясли: приборка теперь перед водителем (ранее она была расположена по центру салона, в то время как за рулевым колесом прятался небольшой отсек для вещей), а десятидюймовый экран медиасистемы перенесли чуть выше, освободив место для длинной полки, идущей от края приборной панели до пассажирской двери. Но в целом концепция салона осталась неизменной — это по-прежнему простой, но уютный интерьер с кучей приятных мелочей вроде подогреваемого подстаканника, ящичков, крючков на спинках передних сидений, электропривода сдвижных дверей и нескольких ярких вариантов отделки.

Однако теперь, помимо всего прочего, Move Canbus вдобавок оснащен комплексом систем безопасности, который включает функцию защиты от случайного нажатия на педаль газа, автоторможение (новая стереокамера способна распознавать велосипедистов и пешеходов), помощь при старте на подъеме и на спусках, а также адаптивный круиз-контроль.

Благодаря переходу на модульную платформу DNGA и использованию высокопрочных сталей Daihatsu Move Canbus стал на 50 кг легче, а вдобавок создатели обещают повышение устойчивости на дороге, что особенно актуально, если учесть типичные для кей-кара внешние габариты, которые не изменились со сменой поколения: в высоту (1655 мм) микровэн больше, чем в ширину (1475 мм), а длина кузова составляет 3395 мм при колесной базе 2460 мм (против 2455 у предшественника). В моторной гамме появился 64-сильный турбомотор, а базовый трехцилиндровый атмосферный двигатель обновили, хотя его мощность (52 л.с.) не изменилась. Оба агрегата доступны только с вариатором, на выбор, как и раньше, передний или полный привод.

Дебют автомобиля на домашнем рынке состоится уже на следующей неделе. Цены на новый Daihatsu Move Canbus стартуют с 1 млн 496 тысяч иен.

Previous post Найти десять отличий: Daihatsu Move Canbus сменил поколение и платформу
Next post Госдума позволила россиянам узнавать имена прописанных с ними