На чем мы поедем завтра? Вот что придумали китайцы

На чем мы поедем завтра? Вот что придумали китайцыНовейшие китайские кроссоверы: к России приспособились или не очень?

Последние мировые автосалоны прошли в 2019 году, после чего на несколько лет случился перерыв из-за пандемии и последующего кризиса.

Европейские мотор-шоу уже вряд ли возродятся, американские выставки возобновились, но из-за санкций они нам не так интересны. А вот Китай, наоборот, на первом месте: и по продажам, и по важности.

Четыре года назад я побывал на выставках в Шанхае и в Гуанчжоу. Освежил воспоминания и подметил тренды нынешнего автосалона, которых в 2019-м еще не было.

На чем мы поедем завтра? Вот что придумали китайцыЛюбите жизнь на природе? Есть доступный и удобный вариантНа чем мы поедем завтра? Вот что придумали китайцыСтало известно, что изменится на дорогах Москвы в 2023На чем мы поедем завтра? Вот что придумали китайцыЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Больше моделей и марок

На чем мы поедем завтра? Вот что придумали китайцыНедорогая Skoda из Китая – тест нового компактного кроссовера

Китайцы и прежде увлекались делением на суббренды. Где прочие мировые автопроизводители выпускали одну модель в нескольких модификациях, тут придумывали под нее отдельную марку.

Далеко не все запуски были успешны. Концерн Chery за прошлые годы открыл и закрыл не одно новое направление. Например, бренд Qoros, с которым собирались покорять Европу.

В России продукцию Chery продают под названиями Exeed, Omoda, Kaiyi (бывший Cowin). Скоро у нас запустится Jetour. А в Шанхае представили Jaecoo (тоже повезут к нам) и iCar.

Похожая история с концерном Great Wall. Под этим названием в России продаются пикапы, в о время как кроссоверы и рамный H9 носят марку Haval. Исключительно под серьезные внедорожники запущен Tank.

Плюс бренды Wey и Ora, которые тоже имеют шансы на официальное пребывание на нашем рынке. Кроссоверы Wey уже мелькают на «шпионских» снимках с российскими номерами.

Читайте также:  Врачи не смогли определить рак у каждого третьего онкопациента

Но в реальности принципиально отличающихся машин немного. Платформ – еще меньше. Фактически это одинаковая техника под разными кузовами.

Впрочем, для нынешнего российского рынка с небогатым ассортиментом такое разнообразие очень кстати.

Предыдущая запись Надежные, японские: эти неубиваемые авто проедут по 500 тыс. километров
Следующая запись Роли исполняли: 10 загадочных автомобилей советского кино