«Манчестер Юнайтед» купил у «Реала» пятикратного победителя ЛЧ за €70 млн :: Футбол :: РБК Спорт

«Манчестер Юнайтед» купил у «Реала» пятикратного победителя ЛЧ Каземиро за €70 млн

«Манчестер Юнайтед», который провально начал нынешний сезон в чемпионате Англии, договорился о трансфере бразильского полузащитника Каземиро

Читайте нас в
Новости
Новости

Фото: Denis Doyle/Getty Images


Фото: Denis Doyle/Getty Images

«Манчестер Юнайтед» достиг договоренности о трансфере полузащитника мадридского «Реала» Каземиро. Об этом сообщается на сайте английского клуба.

30-летнему бразильцу осталось подписать личный контракт, пройти медосмотр и получить разрешение на работу в Великобритании.

Ранее Sky Sports сообщал, что сумма трансфера Каземиро составит €70 млн.


МЮ впервые за 101 год проиграл два матча на старте чемпионата Англии

Футбол

Фото:Catherine Ivill / Getty Images

Каземиро выступал за «Реал» с 2013 года. В составе мадридского клуба он три раза выиграл чемпионат Испании, один раз Кубок и три раза — Суперкубок страны, стал пятикратным победителем Лиги чемпионов, и трехкратным обладателем Суперкубка УЕФА.

В сборной Бразилии Каземиро провел 63 матча и забил пять голов. Он помог команде завоевать золото (2019) и серебро (2021) на Кубке Америки.

«Манчестер Юнайтед» провально начал сезон, впервые за 101 год проиграв два первых матча чемпионата Англии.

Читайте также:  В среду 18 мая оператор кинотеатров AMC Entertainment Holdings подал заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США о том, что владеет 6,8% акций National CineMedia — компании, которая размещает рекламу в кинотеатрах. Конкуренты AMC Entertainment — такие сети, как Cinemark и Regal CineWorld — также владеют долями в NCM, в сумме более 51%. После покупки AMC Entertainment Holdings стала третьим по величине владельцем этого рекламного бизнеса. После большого перерыва, связанного с пандемией, зрители начинают возвращаться в кинотеатры, а крупные студии, наконец, выпускают давно запланированные премьеры. Эта ситуация в целом улучшает прогноз для сети кинотеатров. Кроме того, большее количество посетителей кинотеатров означает больше активности рекламодателей. Напомним, что в конце марта AMC Entertainment сообщила итоги четвертого квартала, которые свидетельствовали о заметном улучшении финансовой ситуации. Так, чистый убыток компании сократился примерно в семь раз: до $134 млн, по сравнению с более чем $946 млн годом ранее. Новые фильмы спровоцировали возвращение интереса зрителей, и в итоге, количество посетителей за отчетный период выросло более чем в шесть раз год к году и уже приблизилось к 60 млн в квартале. Благодаря этому выручка AMC Entertainment подскочила почти в десять раз и достигла $1,17 млрд. Для сравнения, в аналогичном квартале годом ранее она составляла только $162,5 млн. Таким образом, AMC Entertainment входит в фазу, связанную с восстановлением привычной деятельности.
Предыдущая запись Божович заявил о стыде из-за отношения к российским спортсменам в Европе :: Футбол :: РБК Спорт
Следующая запись Сохранит ли «Спартак» лидерство после игры с «Динамо». Главное о туре РПЛ :: Футбол :: РБК Спорт