Итак, вы потратили время, энергию и деньги на создание веб-сайта, на котором подробно описаны все ваши финансовые продукты и услуги, и у вас есть надежная стратегия в социальных сетях, но есть ли у вас какие-либо средства для связи между ними? Полноценная стратегия цифрового маркетинга требует точки соединения, чтобы вести потенциальных клиентов по цифровому пути и к конверсии. Посадочные страницы или “лендинг пейдж” (от англ. landing-page) могут служить необходимыми мостами.
Профессиональные, эффективные и высококонверсионные лендинг пейдж создаст для вас компания “Rise Agency”, всю необходимую информацию можно получить по ссылке https://riseagency.kz/razrabotka-landingpage-almaty.
Эти страницы размещаются на вашем сайте и содержат информацию, предназначенную для определенных сегментов аудитории. Например, если страховой агент заинтересован в помощи покупателям первого жилья в страховании домовладельцев, сообщение в социальных сетях на эту тему может содержать ссылку на целевую страницу на вашем сайте с еще большим количеством ресурсов для новых покупателей.
Лендинг пейдж важны, потому что, как бы хорошо ни была сделана главная страница вашего сайта, она просто не может удовлетворить потребности каждого потребителя – по крайней мере, не в удобной форме. Без целевых страниц посетители сайта приходят на главную страницу и вынуждены самостоятельно рыться на сайте в поисках конкретной информации. Лендинг пейдж, с другой стороны, позволяют посетителям попасть на ваш сайт именно в то место, где они хотят оказаться. Это лучший способ для маркетологов финансовых учреждений быстро и легко предложить контент, отвечающий специфическим потребностям различных целевых аудиторий.
Клиенты хотят такого уровня персонализации, и они открыты к идее обмена своей информации на нее. Фактически, многие потребители заявляют, что они готовы предоставить больше личных данных в обмен на более персонализированные услуги. Когда клиенты предоставляют свои контактные данные через форму для загрузки контента на вашей целевой странице, они не только получают индивидуальный контент, но и данные, которые могут послужить основой для более персонифицированной работы с потенциальными клиентами. А это ведет к повышению коэффициента конверсии.
Начните создание целевых страниц с планирования страницы для каждой рекламной акции в вашей общей маркетинговой кампании или для каждой из ваших целевых аудиторий. Затем рекомендуется выполнить следующие шаги для повышения конверсии:
Будьте проще.
В конечном счете, цель лендинг пейдж для финансовых учреждений – узнать больше о потенциальных клиентах, собрав их информацию в поле формы. Чем понятнее для посетителей путь к этому полю, тем охотнее они будут делиться своими данными. Не заполняйте страницу слишком большим количеством изображений, множеством предложений и прочим беспорядком – вы только увеличите вероятность того, что посетители уйдут со страницы, не предприняв никаких действий. Вместо этого придерживайтесь краткого, четкого сообщения, легко выполнимых директив, сильных призывов к действию и эффектных элементов дизайна.
Используйте готовые, полностью настраиваемые шаблоны, а лучше доверьтесь специалистам.
Немногие специалисты по маркетингу обладают достаточными возможностями или опытом, чтобы самостоятельно создать целую веб-страницу. К счастью, CMS (Content Management System) – системы управления содержимым сайта (по-другому “движок”, платформа или конструктор), например WordPress, Bitrix, Joomla и т.д., предлагают предварительно созданные, настраиваемые шаблоны, которые позволяют начать со страницы, уже оптимизированной для конверсии. Далее вы можете легко настроить содержание, поля форм, цвета, изображения и видео на каждой странице в соответствии с целями вашей кампании. Главное здесь – сохранить единый стиль на всех страницах, чтобы каждая из них вписывалась в общий зонтик вашего бренда.
При недостатке времени или уровня квалификации вы можете обратиться к специализированной компании-разработчику, которая поможет вам в создании посадочной страницы на распространенной CMS или на собственном “авторском движке”.
Масштаб, масштаб, масштаб!
Настоящая прелесть использования лендинг пейдж заключается в возможности проектировать, создавать и запускать целевые страницы в масштабе. Использование базового шаблона позволяет легко наполнить множество аналогичных сайтов настраиваемыми элементами в едином стиле. Просто персонализируйте, опубликуйте, а затем легко итерируйте и корректируйте на основе данных о конверсии.
На практике это выглядит как создание сотен или даже тысяч высокопрофессиональных целевых страниц за считанные минуты. Это гораздо больше возможностей для целевых сообщений, чем одна широкая домашняя страница сайта сама по себе.
Лендинг пейдж – один из самых эффективных инструментов в вашем распоряжении для создания индивидуального опыта, сбора ценной информации и генерации высококачественных лидов. С помощью правильной платформы любой маркетолог может создавать целевые страницы в масштабе и продвигать большее количество потенциальных клиентов к конверсии.