Кроссовер Skywell HT-i: скоро в России

Компания Skywell вышла на российский рынок прошлой осенью и пока предлагает у нас только электрические кроссоверы ET5. Спрос на них ожидаемо скромный: по данным Автостата, в первом квартале этого года зарегистрировано только 37 машин. Но скоро продажи должны пойти вверх, ведь до конца июня у дилеров появятся гибридные кроссоверы Skywell HT-i.

В Китае подзаряжаемый гибрид дебютировал год назад (под маркой Skyworth), и это не отдельная модель, а модификация того же кроссовера ET5. Снаружи отличия от электромобиля сводятся к новой пластиковой «маске» передка, в которой сделаны прорези для обдува радиатора. С новым оперением длина машины выросла с 4698 мм до 4720 мм. В салоне гибрид и вовсе отличается от электроверсии лишь графикой виртуальных приборов.

Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 фирмы BYD, который работает по экономичному циклу Миллера и имеет высокую термическую эффективность 43%. У машин для Китая он развивает 110 л.с. и 135 Нм, но в российской спецификации дефорсирован до 103 л.с. На передней оси установлен электромотор с отдачей 176 л.с. и 300 Нм: в основном именно он вращает колеса, а ДВС работает лишь в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на высокой скорости бензиновый мотор тоже подключается к колесам через одноступенчатый редуктор.

Интерьер гибрида Skyworth HT-i для рынка КНР

В комплектациях Comfort и Premium кроссовер имеет тяговую батарею емкостью 21,7 кВт·ч, а в топ-версии Luxury емкость увеличена до 32,8 кВт·ч. Полного заряда должно хватить соответственно на 81 км и 145 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). А предельная дальность хода с полным баком бензина превышает 1250 км. Время разгона до «сотни» — 7,9 с у версий с малой батареей и 8,2 с у варианта Luxury, но максимальная скорость одинаковая: 170 км/ч.

Читайте также:  Прервавший безвыигрышную серию с ЦСКА игрок «Спартака» завершил карьеру :: Футбол :: РБК Спорт

Оснащение всех трех комплектаций и цены будут объявлены ближе к старту продаж. В Китае гибрид HT-i дешевле родственного электромобиля: от 21200 долларов против 23600 долларов. У российских официальных дилеров электрический Skywell ET5 сейчас стоит от 4,5 млн рублей, так что за гибрид, скорее всего, будут просить примерно 4,1 млн рублей. Согласно первоначальному плану, в этом году Skywell планирует продать в России три тысячи машин, и гибрид поможет приблизиться к этой цели.

Предыдущая запись Тяжелый пикап GMC Sierra HD обзавелся внедорожными версиями
Следующая запись Дайджест дня: последний Dawn, сумки из подушек безопасности и другие события индустрии