На российский рынок выходит упрощенная версия купеобразного кроссовера Geely Tugella. Мощность двухлитрового турбомотора снижена с 238 до 200 л.с. при неизменном крутящем моменте (350 Нм), при этом восьмиступенчатый «автомат» и полный привод сохранены. Такая версия Тугеллы была сертифицирована еще до старта продаж в 2020 году, но до сих пор к нам не поставлялась.
Помимо мощности, из паспортных характеристик изменилось только время разгона до «сотни»: 7,4 с против 6,9 с у версии мощностью 238 л.с. Максимальная скорость у двух модификаций одинаковая (190 км/ч), и даже расход топлива указан один и тот же. Не случилось даже упрощения комплектаций: 200-сильные машины предложены в знакомых исполнениях Luxury и Flagship, а у Тугеллы мощностью 238 л.с. сохранились версии Flagship и Flagship Sport.
Уменьшение мощности позволило снизить рекомендованные цены на 100 тысяч рублей. Теперь базовая Tugella стоит 3 млн 900 тысяч рублей, а 200-сильная версия Flagship — 4 млн 130 тысяч рублей. Цены на машины с двигателем мощностью 238 сил остались прежними: 4 млн 230 тысяч (Flagship) и 4 млн 330 тысяч рублей (Flagship Sport). Кроме того, уменьшенная мощность позволит снизить транспортный налог: например, в Москве он составит 10 тысяч рублей вместо 17850 рублей.