Пять лет назад Cadillac XT4 стал самым компактным кроссовером в текущем модельном ряду компании — и американский рынок принял его очень тепло. Например, в прошлом году в США было продано 22 тысячи таких автомобилей: по-прежнему популярнее модель XT5 (27 тысяч машин), а вот большой XT6 остался (20 тысяч). И вот «четверки» первыми в семействе XT обзавелись экстерьером и интерьером в новом фирменном стиле.
Налево — было, направо — стало
Показательны изменения в дизайне: обновленный Cadillac XT4 обрел новую светотехнику со сдвинутыми вниз вертикальными частями фары. Горизонтальные полосы в верхней части носят только декоративный характер. Переработаны бамперы, решетка радиатора и капот, изменено расположение дополнительных фонарей сзади (основные блоки остались прежними). Все эти обновления не коснулись длины автомобиля (4599 мм). Также есть новые колеса диаметром 18 или 20 дюймов.
Внутри новая передняя панель, вдохновленная дорогими моделями Escalade и Lyriq. Cadillac XT4 прощается с традиционной архитектурой и аналоговыми приборами, теперь перед водителем один изогнутый 33-дюймовый экран с разрешением 9К. Дефлекторы центральной вентиляции перенесены ниже, а отдельная кнопка климат-контроля сохранена.
Среди опций по-прежнему есть проекционный экран, а также появилась продвинутая звуковая система AKG Studio с тринадцатью динамиками. Центральный тоннель прежний, но установлен новый рычаг управления коробкой передач. Отделка салона была пересмотрена, а различия в декоре между комплектациями Luxury, Premium Luxury и Sport были дополнительно усилены (эта версия показана на изображениях).
Но техника не изменилась. В Америке Cadillac XT4 предлагается только с двухлитровым турбомотором (238 л.с., 350 Нм) и девятиступенчатым автоматом. Базовый привод – передний, за дополнительную плату поставляется полноприводная коробка передач от GKN с боковыми фрикционами вместо дифференциала заднего моста. Спортивным версиям полагается адаптивная подвеска.
Обновленный Cadillac XT4 для Китая
На американском рынке обновленный Cadillac XT4 появится летом. Сейчас дореформенные кроссоверы здесь стоят от 36 300 долларов. Рестайлинговый кроссовер уже прошел сертификацию в Китае, где он будет выглядеть точно так же и появиться практически одновременно. А вот в Европе «четверка» провалилась, даже несмотря на наличие версии с турбодизелем: ежегодно местные дилеры продают всего 400-450 таких автомобилей, так что появление рестайлинговой модели здесь пока даже не анонсировано.