Грязи не боятся: 10 легендарных внедорожников СССР

УАЗ-469

Грязи не боятся: 10 легендарных внедорожников СССРИстория наших внедорожников – вот почему они провалились

Автомобиль, выпуск которого начали в 1972-м, по проходимости не уступал своему предшественнику ГАЗ-69. А, пожалуй, даже превосходил его.

Хотя бы потому, что 469-й имел 72-сильный мотор (в полтора раза мощнее, чем у 69-го) и четырехступенчатую (вместо трехступенчатой) коробку передач. Как и предшественника, УАЗ-469 комплектовали двухступенчатой раздаткой с понижающей передачей 1,99.

Дорожный просвет стандартного УАЗ-469Б составлял 220 мм. А у версии 469, предназначенной, в основном, для армии и оснащенной колесными редукторами, и вовсе 300 мм.

Блокировок дифференциалов автомобиль не имел. Но на заводе утверждали, что 469-му они и не нужны. Если уж УАЗ застрял, то вытащить его может лишь гусеничная машина. Это, пожалуй, преувеличение, но не такое уж большое.

Предыдующая 5 ярких автомобилей из любимых комедий
Следующая «За рулем» в апреле: супертест летних шин, лучшие «японки» б/у, новый штраф за скорость