Друг или враг?

Помогите своему ребенку ориентироваться в его социальном мире, вооружив его навыками, необходимыми для мудрого выбора друзей. В прошлом году я пришла к выводу, что дни подбора друзей моего сына официально закончились. В детском саду Кристиан проводил большую часть каждого рабочего дня с 16 другими детьми, 14 из которых я никогда не встречал.

Кристиан сам был энергичным ребенком, и его тянуло к другим энергичным детям в классе, некоторые из которых не всегда выбирали лучший способ выразить эту энергию. Наблюдая за этими маленькими ребятами в действии, я обнаружил, что задаюсь вопросом, что я могу сделать, чтобы помочь Кристиану выбрать других друзей, которые выявили бы в нем самое лучшее, а не худшее. Прочитав эту тему, обсудив ее с моим педиатром и поговорив с родителями, которые уже прошли через эти воды раньше, я обнаружил, что есть несколько способов, которыми родители могут помочь укрепить здоровые отношения в жизни своих детей.

Воспитывать

Лучший совет, который я получил, заключался в том, чтобы научить Кристиана узнавать хорошего друга, точно так же, как я научил бы его безопасности на велосипеде, опасности для незнакомцев или любому другому важному предмету, касающемуся его здоровья, безопасности и благополучия. В 6 лет Кристиан только начинает учиться строить отношения. Чем больше я смогу направлять его в этом процессе, тем лучше ему будет. Часто обсуждайте с ребенком, как друзья должны относиться друг к другу. Объясните, что хорошие друзья уважают других, следуют правилам и помогают тем, кто в этом нуждается. Чем больше дети знают о том, что делает хорошего друга, тем легче им будет узнать его, когда они встретят этого ребенка, и самому быть им.

Подражать

Стремясь научить ребенка здоровой дружбе, не забывайте моделировать их в своей жизни. Демонстрация хороших навыков взаимоотношений с супругом или партнером и выделение времени на установление близких дружеских отношений с другими так же важны, как и просто говорить об этих навыках, если не больше.

«Дети учатся относиться к людям за пределами своей семьи из взаимоотношений внутри семьи», — объясняет Эд Шор, доктор медицинских наук, FAAP и редактор журнала « Забота о ребенке школьного возраста в возрасте от 5 до 12» . «Можно было бы надеяться, что родители будут друзьями и будут хорошо ладить, пойдут на компромисс и т. Д. Дети учатся на этих обменах».

Общаться

Хотя важно говорить о том, что делает хорошего друга, также полезно определить, какое поведение не приветствуется. Не сосредотачивайтесь на конкретных детях и на том, почему они «плохие», а другие «хорошие». Вместо этого объясните ценности, которыми вы живете в своем доме, такие как позитивный язык, уважение к другим, совместное использование и честная игра. Это может быть так же просто, как сказать: «В нашем доме есть определенные правила, которым мы следуем. Когда кто-то приходит в гости и отказывается соблюдать эти правила, он не проявляет уважения, и это всех огорчает ». Вы можете сбалансировать это, сказав: «Нам намного веселее, когда мы проводим время с друзьями, которые действительно следуют правилам».

Способствовать

Чтобы поощрять здоровые отношения, создайте для вашего ребенка возможность играть с детьми, которые, по вашему мнению, оказывают на него положительное влияние. Назначьте у себя дома игровые свидания, на которых вы можете наблюдать за детьми, играющими вместе, а затем поощряйте их повторные свидания с детьми, которые, по вашему мнению, являются хорошими образцами для подражания для вашего ребенка.

«Вы должны играть активную роль в выборе друзей ваших детей. Кто может сделать это лучше, чем родители? » — отмечает Щор. «Знайте друзей своих детей, наблюдайте, что происходит, и посмотрите, демонстрируют ли они те ценности, которых вы желаете».

По возможности выбирайте проживание в районе с качественными школами. Исследование Университета штата Огайо обнаружило прямую корреляцию между качеством обучения в школе и типами детей, которых подростки выбирают в друзья. Дети из лучших школ, как правило, выбирают друзей с более «просоциальными» характеристиками, такими как хорошие оценки, хорошая посещаемость и участие во внеклассных мероприятиях.

Относиться

Наконец, сосредоточьтесь на своих отношениях с ребенком. Исследование штата Огайо показало, что подростки с большей вероятностью будут сообщать о положительной дружбе, если у них хорошие отношения со своими родителями. («Хорошие отношения» определялись как отношения, в которых ребенок и родители вместе участвуют в делах, часто разговаривают и выражают привязанность друг к другу.)

Чем больше вы вовлечены в жизнь своего ребенка, тем больше у вас возможностей помочь ему завязать дружеские отношения, которые выдержат испытание временем.

Фактор хулигана

Независимо от того, сколько хороших друзей у вашего ребенка, все же могут быть моменты, когда он окажется целью хулигана. Поговорите с ним об издевательствах и поделитесь этими пятью советами.

Уходите прочь: хулиганы обычно ждут реакции от тех, кого они нацелены. Когда они его не получат, они, вероятно, двинутся дальше.

Говорите громче: если хулиган продолжает издеваться, стойте прямо, смотрите ему прямо в глаза и говорите четким, громким голосом: «Мне не нравится то, что вы делаете. Пожалуйста, прекратите сейчас же ».

Обращение за помощью: поговорите о проблеме со взрослым, которому вы доверяете. Учитель или родитель могут помочь улучшить ситуацию.

Найдите хороших друзей: хулиган — это только один человек. Сосредоточьтесь на том, чтобы завести крепкую дружбу с людьми, от которых вам хорошо.

Продолжайте развлекаться: не позволяйте хулигану мешать вам заниматься тем, что вам нравится.

Опубликовано 03 Янв 2022 в 22:56. Рубрика: Развитие школьника младших классов. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.