Что такое торговая площадка?

Маркетплейс — это интернет-магазин или платформа, которая во многом помогает как покупателю, так и продавцу. Интернет-рынок похож на веб-сайт электронной коммерции или мобильное приложение, где продавцы встречаются с покупателями и предлагают товары и услуги. Веб-сайт несет ответственность за все транзакции, т.е. платежи, транзакции и процесс.
Определение. Согласно Оксфордскому словарю , «рынок — это деятельность по конкуренции с другими компаниями при покупке и продаже товаров, услуг и т. д.».
Однако у владельца интернет-магазина нет списка всех товаров, которые он представляет. Интернет-магазин просто облегчает транзакцию, продавая товары других предприятий покупателям. Amazon, eBay и Alibaba — очень хорошие примеры онлайн-рынка.

Характеристики торговой площадки
Одна из самых интересных особенностей торговой площадки, которая предлагает вам почти все на одной платформе; вам просто нужно скачать приложение на свой мобильный телефон и начать его использовать. Различные поставщики делают свои продукты доступными для клиентов на одной платформе. Вместо того, чтобы предлагать свои продукты отдельно в разных соответствующих магазинах, им приходится управлять всем, например, управлением магазином, работой с клиентами и доставкой. Перейдя по ссылке вы можете посетить маркетплейс Домопульт https://domopult.ru/marketplace/.

Типы торговых площадок

Три основных типа торговых площадок следующие:

Вертикальная торговая площадкаВертикальный маркетплейс — это интернет-магазин, который продает только один тип продукта, но его источники разные.

Горизонтальная торговая площадка
Горизонтальный маркетплейс — это магазин, предлагающий разные типы товаров, но все они имеют одни и те же характеристики категории.

Глобальный рынок
Глобальный маркетплейс — это тип магазина, в котором продается почти все, что угодно, разных категорий и разных типов. eBay — очень хороший пример магазинов с глобальной торговой площадкой, где вы можете покупать и продавать различные виды товаров. Он варьируется от транспортного средства, одежды, обуви, автомобилей, электрооборудования, электроники и т. д.

Previous post Аутсорсинг производственных процессов – решение проблемы кадрового голода или новое качество производственного процесса?
Next post Преимущества санитарных кабин