В марте клуб подписал спонсорский контракт со шведским музыкальным стриминговым сервисом Spotify. В течение четырех лет стадион «Барселоны» будет носить название «Spotify Камп Ноу»
Читайте нас в
Новости
Новости
Футбольный клуб «Барселона» объявил о переименовании стадиона «Камп Ноу».
Теперь арена будет называться «Spotify Камп Ноу». 1 июля вступило в силу подписанное в марте соглашение о сотрудничестве со шведским стриминговым сервисом Spotify, который в новом сезоне станет титульным спонсором клуба.
Название музыкального стримингового сервиса будет изображено на форме мужской и женской команд, а также на вывеске домашнего стадиона клуба. Благодаря финансированию со стороны Spotify «Барселона» проведет реконструкцию арены.
Самый титулованный футболист в истории покинул «Барселону»
Футбол
Согласно четырехлетнему соглашению, название и логотип Spotify будут также размещены на сиденьях стадиона, домашней и гостевой скамейках запасных, а также на рекламных стендах и поле.
Финансовые детали контракта «Барселоны» и Spotify не назывались. По данным ESPN, речь идет о €280 млн за четыре года. Mundo Deportivo сообщало, что «сине-гранатовые» будут получать от €65 млн до €70 млн в год.
«Камп Ноу» был открыт в 1957 году, однако свое название официально получил только в 2000 году. Вместимость стадиона составляет 99 354. Это самый большой по вместимости стадион не только в Испании, но и во всей Европе. «Камп Ноу» занимает 12-е место в мире по вместимости среди всех спортивных арен и второе среди футбольных стадионов, уступая по этому показателю только мексиканской «Ацтеке».