Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
Электромобиль в России – явление пока экзотическое. Опасения главным образом связаны с запасом хода и зарядной инфраструктурой.
Вопросы обостряются зимой, когда у «электричек» на отопление салона уходит едва ли не больше энергии, чем на передвижение.
При адаптации моделей Evolute для наших условий эксплуатации это учли и вывели машины на новый уровень.
Проверь себя на знание ПДД
Шины, как для себя!
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
Греемся
Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»
В оснащение всех Эволютов добавили автономный дизельный подогреватель. Именно он, а не штатный электрический теперь нагревает антифриз, который циркулирует по контуру отопления салона. Проверить его эффективность в реальных условиях на кроссовере i‑Joy мы отправились в Мурманскую область, где в конце марта еще стояли морозы до –15 ºС.
Работает печка на совесть. Как и в машине со старым добрым бензиновым атмосферником, уже через несколько минут после начала поездки можно снять куртку. Нужно приноровиться к регулировке температуры, но в целом – никаких неудобств.