Пока этот внедорожник появился на российском рынке только в виде «альтернативного импорта». Но ему вот-вот исполнится три года — а спрос на китайском рынке уже начал снижаться. Если в 2021 году там было продано 84 000 таких автомобилей, то результат в 2022 году всего 57 000 машин. Поэтому Чанган сразу же провел рестайлинг.
Внешне Uni-T почти не изменился. Пересмотрена форма ячеек безрамной решетки радиатора, появились новые накладки в нижней части бамперов (за счет этого длина автомобиля выросла на 20 мм, до 4535 мм), спойлер на пятая дверь была увеличена. Форма выхлопных патрубков и корпусов боковых зеркал также были изменены, но в целом все это почти не сказалось на имидже автомобиля.
Но салон совершенно новый. Изменена даже обивка дверей, появился цветной орнамент с подсветкой, а вместо трехспицевого рулевого колеса установлено двухспицевое. Диагональ экрана приборов увеличена с 10,3 до 12,3 дюймов, а новая медиасистема имеет экран 12,8 дюймов (ранее было 10,3 или 12,3, в зависимости от комплектации). Для цифровой кабины используется микрочип Qualcomm Snapdragon 8155, есть функция обновления по воздуху».
Обновленный Changan Uni-T предлагается только с базовой силовой установкой, включающей в себя турбомотор 1.5 (188 л.с., 300 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и передний привод. Двухлитровый двигатель (233 л.с., 390 Нм), который должен был стать восьмиступенчатым автоматом, исключен из гаммы, и пока не ясно, вернется ли он вообще.
В Китае рестайлинговые кроссоверы уже появились у дилеров. Цены — от 16900 до 20400 долларов. Сроки официального дебюта модели Uni-T в России пока неясны.