Второй пошел: кроссовер Jetour Dashing выходит на российский рынок

Только на прошлой неделе китайская компания Jetour объявила о старте продаж на российском рынке. Первой моделью у нас стал большой кроссовер Jetour X90 Plus. Расширение гаммы случилось незамедлительно: теперь объявлены комплектации и цены более компактного паркетника Jetour Dashing.

Это относительно свежая модель: в Китае дебют состоялся весной 2022 года (под названием Dasheng), причем к разработке приложила руку компания Huawei. Пятиместный кросовер длиной 4590 мм технически унифицирован с паркетником Chery Tiggo 7 Pro, но имеет оригинальный кузов и свой интерьер. Dashing оснащается только передним приводом, хотя сзади независимая подвеска. Паспортный дорожный просвет — скромные 160 мм. Объем багажника — 486 литров под шторкой или 977 литров со сложенными сиденьями второго ряда.

На выбор предложены два четырехцилиндровых турбомотора, знакомые по другим автомобилям компании Chery. Базовый двигатель 1.5 TCI (147 л.с., 210 Нм) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Для топ-версии выделен турбомотор 1.6 (190 л.с., 275 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», а ездовых режимов уже не два (Эко и Спорт), а три (добавлен Комфорт). Оба мотора рассчитаны на бензин АИ-92.

Комплектация 1.5T 2WD MT6 1.5T 2WD DCT6 1.6T 2WD DCT7
Comfort 2 559 900 руб.
Comfort Plus 2 339 900 руб.
Elite 2 689 900 руб.
Luxury 2 829 900 руб. 3 039 900 руб.

Начальная комплектация Comfort включает четыре подушки безопасности, ESP, кожаный салон, большой экран медиасистемы (12,8 дюйма), однозонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, электропривод передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.

Читайте также:  Дайджест дня: вездеход Fering, электро-Lexus с «механикой» и другие события индустрии

Версия Comfort Plus с механической коробкой передач вдобавок имеет подогрев и вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и панорамную крышу, но колеса при этом более скромные 18-дюймовые. Кроссовер в исполнении Elite — это опять 19-дюймовая обувь, а еще — электропривод пятой двери и зеркала с обогревом и электроприводом складывания. В комплектации Luxury с мотором 1.5 добавлены занавески безопасности (итого шесть подушек), подогрев заднего дивана, система контроля слепых зон и датчик дождя.

Топ-версия Luxury с двигателем 1.6 имеет немного иной интерьер. Здесь другой центральный тоннель с крупной нишей для мелкий вещей, еще более крупный экран медиасистемы (15,6 дюйма), дополнительные дисплеи на дверях (на них отображаются параметры забортного воздуха), а за управление коробкой передач отвечает правый подрулевой переключатель. Из оснащения — двухзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, адаптивный круиз-контроль, набор электронных ассистентов и передний парктроник.

Кроссоверы Jetour Dashing должны поступить к дилерам в ближайшие недели. У компании Jetour заключены соглашения с 64 дилерскими центрами по всей России, но пока из этого количества открыто только несколько автосалонов, остальные будут начинать работу постепенно. Пока российская гамма будет состоять из двух моделей, третья должна подоспеть к концу года — это кроссовер Jetour Traveller.

Предыдущая запись Коронка для зуба или пломба – что лучше выбрать
Следующая запись Дайджест дня: Triton Savana, средний возраст автопарка и другие события индустрии